Пассажиры внесли предложения по улучшению перевозочного сервиса во время общественной приёмной ЗабЖД

Общество, 15:10, 17 мая 2019

16 мая на железнодорожном вокзале станции Чита-2 состоялась встреча представителей пассажирского комплекса Забайкальской магистрали с пользователями услуг железнодорожного транспорта. В рамках традиционной общественной приемной все желающие смогли получить исчерпывающие ответы на вопросы, касающиеся организации перевозочного процесса, специалисты выслушали пожелания об улучшении сервиса на вокзалах и в поездах.

Так, в частности, пассажиры предложили увеличить количество сидячих мест в прикассовой зоне на железнодорожном вокзале станции Чита-2, ввести стоянку пригородных поездов на станции Чита-1. Их интересовала возможность назначения дополнительного рейса пригородного поезда сообщением Чита – Могзон в обеденное время, выбор дополнительного питания в поездах дальнего следования. Была дана консультация о необходимости предоставления справки из школы при посадке в поезд детям, билет которым приобретен с помощью Интернет-сервиса. Такой документ необходим только школьникам достигшим 10-летнего возраста.

Следующая встреча с пассажирами состоится 13 июня 2019 года на вокзале станции Чита-2.

Общественная приемная проводится на вокзале станции Чита-2 каждый второй четверг текущего месяца, начиная с 2016 года. Для пассажиров – это возможность напрямую получить полезную информацию от руководителей и специалистов пассажирского комплекса Забайкальской железной дороги, касающуюся новых видов сервиса, изменения расписания пассажирских и пригородных поездов, приобретения проездных документов, скидках на проезд, особенностях организации перевозок детей, действующей программе «РЖД Бонус».

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"