И. о. главы администрации Читы Александр Сапожников пообещал разобраться в ситуации, сложившейся с рекламными конструкциями в городе. О проблеме 18 мая на встрече сити-менеджера с общественностью рассказала сопредседатель движения «Гражданская солидарность» Марина Савватеева. Запись встречи имеется в распоряжении редакции ZAB.RU.
- Вы наслышаны о ситуации с рекламными конструкциями. Корень проблемы начался с того, что ненадлежащим образом муниципальный акт (объявление о конкурсе – прим. ред.) был опубликован. На сайте администрации публиковать нельзя. Из-за этого, я считаю, конкурс прошел с большой коррупционной составляющей, рынок рекламы поделен между двумя предпринимателями, которые навязали городу свои рекламные конструкции. Никогда такого не было, чтобы на центральной гостевой улице были установлены билборды, которые устанавливаются только на шоссейных трассах за городом. Это привело к уничтожению зеленых насаждений. Это породило такое противостояние между городскими властями и жителями, что мы сейчас находимся в ситуации противоборства. Люди, которые занимались рекламой по 20 лет, вынуждены были увольнять работников. Они недоплатили в бюджет города 1,6 млн рублей налогов, - сказала Савватеева.
По ее словам, чтобы этого не было, нужно открыто публиковать информацию о конкурсах по рекламным конструкциям и проводить общественные слушания. Сити-менеджер Александр Сапожников на это отметил, что городская власть готова к диалогу.
- Что касается рекламных конструкций и определения, кто победил. Разбираемся и будем разбираться, будем вопрос поднимать и проблему решать, - сказал Сапожников.
Подробнее на эту тему читайте в материале «Конкурс экстрасенсов» или передел рекламного рынка в Чите».