В Бурятии появился новый сервис «Бизнес-чат» для мессенджеров. Он помогает бизнесу оперативно обратиться за поддержкой к органам власти. В дальнейшем жалобы оттуда будут обсуждаться на планёрках в правительстве. Об этом сообщается на сайте правительства Бурятии.
«Новый сервис – это расширенная версия чата для бизнеса в WhatsApp, который был в мае этого года создан по поручению Алексея Цыденова для личного общения с бизнесменами. Старый формат оказался недостаточно гибким – прямой широкий охват предпринимательского сообщества был не возможен ввиду ограничения участников в групповых чатах мессенджера до 256», - сообщается на сайте.
Администрирование нового сервиса глава Бурятии Алексей Цыденов поручил уполномоченному по защите прав предпринимателей Чингису Матхееву.
- Мы представили первые результаты Алексею Цыденову, он попросил предоставить ему доступ в CRM-систему, чтобы наблюдать обращения предпринимателей в режиме реального времени, - поделился Матхеев.
Кроме этого, Цыденов поручил Матхееву озвучивать жалобы предпринимателей на еженедельной планёрке с министерствами и надзорными органами, чтобы ускорить процесс решения проблем.
- Максимальный срок окончательного ответа определили в 15 дней. Все обращения поступают в CRM-систему и отправляются к ответственным специалистам. Отчёт по работе «Бизнес-чата» и разбор проблемных ситуаций будет производиться на планёрке у главы Бурятии, - объяснил работу сервиса бизнес-омбудсмен.
Он отметил, что за неделю к чату присоединилось более трехсот предпринимателей, поступило несколько десятков обращений.