В России поменяется состав сопроводительной документации на машины. Это связано с введением ГОСТа по информированию потребителей о показателях энергоэффективности и экологии автомобилей. Об этом сообщило издание «RT».
«Как отмечается в ГОСТе, информирование потребителей о показателях энергоэффективности транспортного средства (сколько энергии и топлива потребляется) должно осуществляться изготовителем с помощью этикетки энергоэффективности. Это отдельный документ, который должен содержать информацию, сколько углекислого газа выделяет транспортное средство, а также сколько бензина, дизельного топлива, нефтяного или природного газа расходуется на 100 км движения», - сообщило издание.
Для электромобилей в этикетке также необходимо уточнять, сколько электроэнергии будет потреблять автомобиль и какой у него запас хода.
Этикетка энергоэффективности должна входить в комплект сопроводительных документов, которые прилагаются к ТС при его продаже и демонстрации, говорится в ГОСТе.
Стандарт распространяется на легковые и грузовые автомобили массой до 3,5 тонн (за исключением тех, чей объём производства у изготовителя не превышает две тысячи единиц в год).
Новый ГОСТ вступает в силу 31 марта 2020 года.