Более 200 жалоб за две недели поступило в систему «Инцидент-менеджмент» в Забайкалье

Дмитрий Рыбак / Общество, 15:58, 18 декабря 2019

За две недели в систему «Инцидент-менеджмент» в Забайкалье по отслеживанию негативных сообщений в соцсетях поступило 211 жалоб. На все даны ответы. В топ тем попали: дороги, благоустройство, общественный транспорт, ЖКХ. Об этом порталу ZAB.RU 18 декабря сообщила пресс-служба губернатора Забайкалья.

«Забайкальцы озвучивали проблемы по очистке дорог от снега, снежных накатов. В частности, в Оловяннинском районе жители муниципалитета интересовались, почему не работает спецтехника на сложных участках дорог. «Работу по очистке начал предприниматель Насак Дашибалбаров, он обслуживает участки региональных дорог. В эти дни на Березовом хребте работали две спецмашины, один грейдер. Также специалисты «Службы единого заказчика» Забайкальского края 16 декабря устраняли снежный накат на участке дороги от села Улятуй до села Долгокыча», - сообщила пресс-служба.

Жителей Читы также интересовала тема устранения гололеда на дорогах. По информации руководителя муниципального предприятия «ДМРСУ» Олега Митюкова, в арсенале службы - 15 единиц уборочной техники. Кроме этого, совсем недавно поступили новые три мини-погрузчика с ковшом и щеточным оборудованием, три автомобиля-пескоразбрасывателя, оборудование для летнего содержания дорог, измельчитель древесных отходов. «Часть техники уже оформлена, а часть - еще в процессе. До конца года все поступившие машины выйдут на уборку городских улиц. Запас противогололедных материалов достаточен, в настоящее время мы формируем запас на январь и февраль 2020 года. В ежедневном круглосуточном режиме на уборке улиц Читы задействованы три бригады. Ежедневно проводится мехподметание, а когда снега нет, то на дорогах работают пескоразбрасыватели», - отмечает Олег Митюков. Он уточнил, что предприятие до марта 2020 года ожидает еще шесть единиц техники - прицепную уборочную машину, машину для летнего содержания, пылесос на базе автомобиля, одну комбинированную дорожную машину, мини-погрузчик и автокран.

Жалобы читинцев на открытые люки на улицах Богомягкова, Шилова, Чкалова своевременно разрешены городскими дорожными службами - сразу же в день обращения люки закрыли.

Актуальными, как и прежде, остаются вопросы благоустройства, за две недели по этой теме поступило 38 жалоб, основная локация - город Чита. В частности, жители краевой столицы сообщали о несвоевременном вывозе мусора с мест накопления отходов, отсутствии должного благоустройства детских площадок и дворовых территорий, устройства площадок для выгула собак - все эти вопросы относятся к компетенции управляющих компаний. Жалобы переданы в их адрес и в городские службы для оперативного разрешения.

Проект «Инцидент-менеджмент» стартовал в Забайкальском крае в 2018 году. В июне 2018 года всего восемь субъектов РФ было подключено к проекту, в настоящий момент уже все регионы страны в нем участвуют. С момента старта работы программы в Забайкалье в «Инцидент-менеджменте» зарегистрировано более шести тысяч обращений, на все жалобы последовала реакция властей. Большая часть жалоб приходится на благоустройство, проблемы с дорогами , ЖКХ и здравоохранение.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"