Представители бизнеса в России обратили внимание на сбои в поставках обувной и парфюмерной продукции после введения обязательной маркировки. Об этом 31 октября сообщает «Ведомости».
«Система часто зависает, передача данных не всегда проходит корректно, в результате мы нарушаем сроки по поставкам товаров», — поделился представитель крупного российского производителя обуви.
По словам другого бизнесмена, скорость движения товарных потоков сильно замедлилась: контейнеры с товаром на таможне могут находиться от двух недель до месяца, пока не будут решены все проблемы с маркировкой. Раньше они находились там 2-3 дня, а теперь некоторые товары не успевают попасть на полку к сезону.
Напомним, маркировка обуви стала обязательной с 1 июля 2020 года, парфюмерии — с 1 октября.