В Чите простаивают около трети пассажирских автобусов

ZAB.RU / Общество, 11:04, 21 января / 34
В Чите простаивают около трети пассажирских автобусов
Фото из архива ZAB.RU

Начальник отдела пассажирских перевозок комитета городского хозяйства Читы Юрий Устюгов заявил, что только 50 из 73 муниципальных автобусов задействованы на маршрутах - это связано с нехваткой водителей и спадом пассажиропотока. Об этом 21 января он заявил на заседании депутатов комитета ЖКХ городской думы.

«Пассажиропоток снизился, люди на удалёнке. На этот год нам выделили 8 млн на изучение пассажиропотока. Исходя из результатов можно будет вносить изменения», - сообщил Юрий Устюгов.

Начальник отдела сообщил, что для полной укомплектованности необходимо ещё 240 водителей.

Также отмечается, что муниципальный транспорт власти города вынуждены ставить из-за нерентабельности маршрутов для частных перевозчиков. На сегодняшний день в Чите действует 43 частных перевозчика.

Ранее сообщалось, что по итогам 2020 года муниципальное предприятие городского округа «Города Чита» «Троллейбусное управление» потерпело колоссальные убытки.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ban
КОММЕНТАРИЕВ: 34
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1261878
    Поставьте муниципальные автобусы на маршруты 2,3.6. 17.21. 27.30.41.47 . удалите меняйло и иже с ним с маршрутов и сразу наполняемость будет и пассажиропоток возрастет в геометрической прогрессии.
    Ответить
  • 1261591
    Я хочу работать на этой работе, но не за 28.000 тр. Хотябы 50.000
    Ответить
    4
    2
  • 1261470
    С муниципальными автобусами, возможностью их контроля в интернете, надежностью и стабильностью движения, Чита на город, краевой центр, становится похожей. Убытки? Это развалить муниципальный транспорт было легко, а создавать за ново для людей и восстанавливать быстро могли только в СССР и царской России.
    Не изучать нужно пассажиропоток а за нарушения на маршруте: не выезд по графику, проезд на красный свет, пьяный за рулем, не выдача билета пассажиру и т.д. - ставить муниципальный автобус на маршрут.
    Просьба к пассажирам быть терпеливее к водителям автобусов, не требовать от них остановку "здеся", т.к. не обязаны они останавливаться ни "здеся", ни "тут".
    Ответить
    6
    0
  • 1261425
    Поставьте муниципальные автобусы на маршруты 2, 3, 28 и 47. Сразу ситуация поменяется
    Ответить
    9
    1
  • 1261398
    В Чите все продано ,самые выгодные маршруты у частников которые являются депутатами,и они диктуют свои условия ,а муниципальные автобусы ездят по не рентабельным маршрутам
    Ответить
    21
    0
  • 1261372
    Запустите муниципальные автобусы на маршрут ?77. В час пик вообще не уедешь.
    Ответить
    8
    2
  • 1261345
    Если уберете все маршрутки,мы сами придем в автобусный парк.Надоело на Меняйло работать. без всяких льгот,и отпусков.Не платит в пенсионный фонд.Проверьте официально их работу,частников.Вот и будет мотив, убрать всех частников.
    Ответить
    25
    0
  • 1261317
    О том, что в пригород не выехать и не приехать журналисты писали не раз. Перегруженные маршруты тоже существуют. Почему бы туда транспорт не добавить. 10,19 мне попадались постоянно набитыми людьми до отказу. Перевозчикам выгодно: как-никак за 35 р., но пассажирам каково: часами стоять на морозе?
    Ответить
    13
    0
  • 1261268
    За 20 тысяч, садись за руль и едь! Чего на диване ьрындеть
    Ответить
    11
    5
  • 1261253
    Люди очнитесь, ведь автобусный парк восстанавливают. Не ужели ни кому работа не нужна? Ведь столько вакансий.Бред какой-то.
    Ответить
    11
    4
    • 1261451
      А ты мужика своего отправь поработать за 20 тысяч и потом говори о своём патриотизме, че сидеть на диване балаболить, реальность не видела что ли???
      Ответить
      3
      0
    • 1261378
      Видите ли,водитель автобуса -это водитель-профессионал со всеми открытыми категориями. Такому водителю проще по категории С работать тысяч за 50-150 на грузовике или на фуре и в ус не дуть ,чем на альтруизме за 20 .
      Можно конечно понабрать туда мигрантов,но зная как они за 20ку в своих странах такие права покупают,что то жутковато от того станет.
      Ответить
      5
      0
  • 1261227
    Отдайте в краснокаменск, автобусам больше 30 лет
    Ответить
    4
    1
  • 1261217
    Маккавеево,Новая ни одного муниципального автобуса, население больше 10000 человек, льготники не могут воспользоваться своим правом льготного проезда гарантированно го государством, да и в маршрутку порой утром не сядешь.
    Ответить
    12
    0
  • 1261197
    Устюгов, поводов снять маршрутки с рентабельных маршрутов и поставить туда муниципальные автобусы навалом. Но либо это лобирркют депутаты-мпршрутчики, либо город не умеет работать
    Ответить
    43
    0
    • 1261267
      Конечно, депутаты.
      Ответить
      10
      0
  • 1261196
    Ну так - половина рынка перевозок принадлежит депутатишкам и чинушам. В угоду им уже один раз развалили муниципальное автотранспортное предприятие. Видимо, и в этот раз развалить решили...
    Ответить
    54
    0
  • 1261187
    Что еще 8 млн на изучение пассажиропотока? Так ведь в администрации уже лежит одна работа, выполненная похоже студентами-дипломниками на коленке, миллионов за 4 по изучению пассажиропотока.
    Ответить
    16
    1
    • 1261218
      не студентами, а депутатом
      Ответить
      3
      0
  • 1261182
    Нам выделили восемь миллионов, чтобы мы выделили выделения...
    Ответить
    19
    0
  • 1261179
    интересно получается, частники могут организовать работу автотранспорта, а муниципалы нет... т.е. муницип.автобусы, кто то передал частникам, в своих интересах? какие выводы?
    Ответить
    11
    0
  • 1261174
    С КСК после восьми вечера не уехать!!!! Уже лет двадцать этот бордель!! А вся эта .... всё изучает маршруты.... жесть... !!!!
    Ответить
    45
    0
    • 1261200
      Зато ,как пишет оптимист с кск , дыма нет и небо голубое. Видимо пенс , которому уже никуда не надо!!!
      Ответить
      7
      8
  • 1261170
    проблема может быть решена просто как в свое время сделала администрация Владивостока причем экономическими мерами там на все маршруты поставили муниципальные автобусы при этом цена за проезд была значительно ниже чем в маршрутках, потеряв пассажиров частные извозчики были вынуждены уйти на загородные перевозки, а в администрации Читы одно из двух или чиновники тупые или они заботятся о владельцах маршрутов а не о пассажирах
    Ответить
    58
    2
    • 1261274
      Ну канешно. Только в Чите маршрутки во владении депутатов, потому и бардак. Водителей в две смены брать невыгодно, полупустые машины гонять не хоцца. Вот и сидим без транспорта. На работу на такси или попутках по ценам такси. С работы в 8-9 вечера не сядешь, опять на такси. Неужели без Путина не решится этот вопрос!
      Ответить
      11
      1
  • 1261168
    Пустите маршрут до Аэропорта, через Кадалу!!!
    Ответить
    31
    1
  • 1261165
    Спокойно там, уезжаю после 22:00, со спальных районов, на муниципальном транспорте! Там почти нет маршруток, одни автобусы! Попробуйте уехать даже после 21:00 с КСК!!! Все дороги забиты маршрутками!!! Их просто до .... Чересчур..Но талантливым топ менеджерам Путина не понять, что именно не так))))
    Ответить
    24
    0
    • 1261312
      Какой после 21:00 ? В 19:00 невозможно уехать в город! Хотят едут,хотят нет. Выходные и праздничные вообще не уехать с КСК. Езжу на работу в ночные смены,знаю не понаслышке. Мало того,что работать не хотят,не выгодно,говорят, так еще и морозят людей, в кабине у них, как в бане,а в салоне,как на северном полюсе. Поставьте на маршрут 58 автобусы.
      Ответить
      12
      0
  • 1261162
    Нам выделили 8 миллионов рублей, на изучение пассажиропотока)))
    Ответить
    18
    0
  • 1261134
    Он один шарик сломал, другой потерял.
    Ответить
    12
    0
    • 1261164
      Устюгов заявил - Это связано с нехваткой водителей и спадом пассажиропотока ! С такой жизнью скоро некому, некого будет возить вообще ,люди кто могут бегут из Забайкалья! ! Кругом одна оптимизация и сокращение расходов; Экология,медицина,повышение пенсионного возраста,газификацию вообще зарубили,на отсыпку дамбы денег нет,про цены в крае и говорить нечего!
      Ответить
      36
      1
  • 1261133
    Когда на Кадале перестанут моризить людей. От кого из преступников это зависит? Кто дал команду издеваться над людьми? Есть ли в этом крае правоохранительные органы подорганы? Кто отвечает за этот бардак в городе?
    Ответить
    42
    0
    • 1261143
      И они защищают. Когонадо от когонинада. Причем успешно. Пока.
      Ответить
      22
      0
  • 1261128
    8 млн на изучение пассажиропотока! Это как 25 млн на дизайн-код, ушедшие в песок.
    Ответить
    59
    2