Жители многоквартирного дома в Чите 12 дней жили без горячей воды из-за того, что аварийно-диспетчерская служба не отвечала на их звонки. Управляющая компания будет привлечена к административной ответственности из-за нарушения лицензионных требований. Об этом 19 февраля сообщается на сайте Госинспекции Забайкальского края.
«Касаемо приема заявок на звонки потребителей, оператор должен обязательно ответить в ближайшее время, при невозможности это сделать сотрудник компании должен перезвонить сам. Кроме того, должна вестись запись телефонных разговоров», — говорится в сообщении.
Также уточняется, что аварийно-диспетчерская служба должна регистрировать и контролировать выполнение заявок от собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах 24 часа в сутки. В случае нарушений с 1 марта 2020 года УК могут получить штрафы до 300 тыс рублей.