Сегодня, 5 марта, в Чите состоялось открытие Единого информационного центра по обслуживанию потребителей тепловой энергии и горячей воды. Центр, созданный на базе диспетчерской службы ОАО «ТГК-14», призван помочь в оперативном решении проблем отопления и горячего водоснабжения населения города. Звонки читинцев будут круглосуточно приниматься по многоканальному телефону - 38-43-53.
- Создание Единого информационного центра обусловлено несколькими причинами. Дело в том, что ранее центр ответственности за решение вопросов по качеству теплоснабжения находился на 11 участках, которые обслуживают тепловые сети. И возникало много жалоб со стороны потребителей, в том числе и на то, что они не могут дозвониться на участки, либо специалисты не оперативно реагируют на их заявки. Кроме того, порой потребителям приходилось сталкиваться с грубостью со стороны диспетчеров. Все это негативно сказывалось на работе и на имидже компании. Поэтому, чтобы исключить и решить все эти проблемы, было принято решение о создании Единого информационного центра, - рассказал заместитель генерального директора ОАО «ТГК-14» Алексей Лизунов.
В центре установлено 16 прямых каналов на единый номер телефона 38-43-53. Благодаря этому, потребитель легко может связаться с оператором и сообщить о проблеме с отоплением или горячим водоснабжением. Как заверил Алексей Лизунов, каждый оператор прошел специальный курс обучения. Это позволяет ему быстро и качественно обработать звонок и оформить заявку, чтобы как можно оперативнее передать ее на соответствующий тепловой участок.
- Все звонки потребителей в Единый информационный центр будут записываться. Это сделано для того, чтобы можно было проконтролировать, когда поступила заявка, и какие меры приняты. Также потребитель, подавший заявку, по единому телефону может узнать, что уже сделано или планируется делать для решения его проблемы, - добавил Алексей Лизунов.
И.о. заместителя мэра Читы Василий Журавлев поблагодарил ОАО «ТГК-14» за открытие данного Единого информационного центра, что сняло большую часть нагрузки с единой диспетчерской службы города, которая больше не будет принимать звонки о проблемах тепла.
- В единой диспетчерской службе Читы всего два телефона и на звонки по вопросам, имеющим отношение к «ТГК-14», отвечали не специалисты в данной отрасли. Хотя именно по вопросам тепловой энергии и горячей воды поступало наибольшее количество звонков. И с сегодняшнего дня часть нагрузки перенесена на Единый информационный центр. Теперь, чтобы получить быструю помощь при сбоях тепла, горожанам достаточно позвонить по номеру 38-43-54, - сказал Журавлев.
Остается добавить, что Единый информационный центр ОАО «ТГК-14» уже три недели работал в тестовом режиме. С 17 февраля было принято и обработано более 2000 заявок. К примеру, 3 марта в 14-20 на единый номер 38-43-53 обратились жильцы, проживающие по адресу: улица Чайковского, 23, где протекал стояк горячего водоснабжения. Буквально полчаса понадобилось специалистам теплоучастка, на который была передана заявка, для проведения ремонтных работ.
21:13Забайкальский край вошёл в топ-3 самых туристически привлекательных регионов ДФО
20:41Забайкальцы задали 19 тысяч вопросов Путину в «Итогах года»
20:09Прокуратура требует устранить нарушения санитарии в новой школе села Смоленка
19:38Забайкальским фермерам выделили свыше 42 млн рублей на развитие хозяйств
19:07В Забайкалье из-за роста ОРВИ рекомендуют отдельные ёлки по классам в школах
18:36Молодожёны начнут получать в ЗАГСе сертификаты на обследование здоровья
18:03В Чите потушили пожар: горели дом, гараж и кабина авто
17:32На льготные лекарства для забайкальцев в 2026 году выделят 2 млрд рублей
17:01В регионе появилось больше оленей
16:28Минздрав: жители Забайкалья не доверяют российским аналогам импортных лекарств
15:57В Чите вновь выявили факт загрязнения воздуха
15:26Пешехода сбили насмерть в Чите
14:54Забайкалье увеличит грузооборот с Китаем до 70%
14:22В Борзе на пожаре в гараже пострадал мужчина
13:51«Зажировка» официально вошла в словарь русского языка благодаря манулу Тимофею
13:38Надворные постройки и гараж загорелись на улице Матвеева
13:19В регионе предотвратили незаконную перевозку более 2 тыс голов скота в Дагестан
13:10Памятник Чингисхану в Забайкалье: шаг к примирению или новая линия разлома?
12:41В Чите на улице Матвеева начался пожар
12:17Более 6,5 тысяч раз многодетные семьи в Забайкалье получили льготы на ЖКХ
11:46Всего 40% читинцев рассчитывают на премию по итогам этого года
11:14Энергетики Забайкалья в свой праздник подводят итоги года и строят масштабные планы на будущее
10:43Забайкалье завершает год на 76 строчке итогового рейтинга регионов
10:12Почти 50 случаев поставки фальсифицированной продукции выявили в Забайкалье
09:39С 2026 года техосмотр в Забайкалье подорожает на 31,5%
09:08В регионе значительно снизилась безработица, как и в целом по России
08:37В Чите перестал курсировать автобус №1
08:06Локальное отключение электричества ожидает читинцев
07:34Гороскоп для жителей Забайкальского края на 22 декабря
В Чите создана «скорая тепловая помощь»
Общество, 09:00, 5 марта 2009
Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
Статьи13:10
Памятник Чингисхану в Забайкалье: шаг к примирению или новая линия разлома?
Новости21:46
Впервые в России конфисковали жильё за фиктивную регистрацию мигрантов
ZAB.TV20:00, 16 декабря
Прогноз погоды на 17 декабря 2025 года
Новости21:13
Забайкальский край вошёл в топ-3 самых туристически привлекательных регионов ДФО
Галерея23:23, 10 декабря
Парк МЖК в Чите встретил зиму во всей новогодней красоте
ZAB.TV20:08, 16 декабря