Instagram переориентируется на видео-контент

Мария Буренкова / Общество, 14:20, 4 июля / 1
Instagram переориентируется на видео-контент
Фото из открытых источников

Соцсеть Instagram будет ориентироваться на полноэкранные видео, заявил глава Instagram Адам Моссери. Он назвал TikTok и YouTube главными конкурентами компании, сообщает РБК. 

«TikTok огромен, YouTube еще больше, и есть много других выскочек. Мы больше не приложение для обмена фото или квадратными снимками», — заявил Моссери.

Глава соцсети добавил, что платформа будет уделять еще больше внимания поддержке авторам контента, а также шопингу и обмену сообщениями. Instagram начнет тестировать новые функции в ближайшие месяцы.

Как сообщает издание, Instagram уже сделал конкуренцию с TikTok своим приоритетом, запустив сервис коротких видео Reels, который позволяет снимать и загружать в ленту 15-секундные ролики с музыкой и эффектами. В конце июня сервис стал доступен российским пользователям

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ban
КОММЕНТАРИЕВ: 1
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1300860
    Интересно! Да и возможностей в этой соцсети много. И свободы довольно много, и быдла меньше, чем в некоторых российских социальных сетях...
    Ответить
    2
    1