Штрафные санкции для автомобильных дилеров и страховых компаний планируют ввести в России за навязывание дополнительных услуг покупателям. Об этом сообщили «Известия».
Штраф за это нарушение будет зависеть от суммы навязанных опций. Соответствующие поправки к КоАП внесли на рассмотрение в Госдумы.
«Навязывание потребителю дополнительных товаров (работ, услуг) за отдельную плату влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двукратной стоимости дополнительно навязанных товаров (работ, услуг); на юридических лиц — в размере двукратной стоимости дополнительно навязанных товаров (работ, услуг)», - пишет газета.
Также отмечается, что на сегодняшний день в российском законодательстве нет отдельной нормы, которая предусматривает ответственность за навязывание дополнительных товаров и услуг.