Весна - повод для подарка: женщинам Забайкалья покупали умные устройства

Информация о рекламе
Реклама / Общество, 17:00, 15 марта 2024
Весна - повод для подарка: женщинам Забайкалья покупали умные устройства
Фото предоставлено компанией ПАО Мегафон

Реклама. ПАО Мегафон. erid:2SDnjcgBj1z
В качестве подарков россияне все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне праздника 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей.

Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.

Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Так, число покупок умных часов выросло в 2 раза, а фитнес‑браслетов — в 3 раза. Традиционный лидер среди аксессуаров — беспроводные наушники — также показал рост: продажи увеличились в деньгах на 120%. Продажи умных колонок выросли на 296% в штуках и на 264% в денежном эквиваленте. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение Яндекс Станциям с Алисой в версии «Лайт» и «Мини+».

В Забайкалье на первом месте рейтинга подарков к 8 Марта фитнес-браслеты, продажи которых выросли в 2 раза. Покупатели предпочитают модели смарт-устройств китайских производителей. На втором месте – умные колонки, их продажи этой весной в Забайкальском крае выросли в полтора раза. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение колонкам Sber Boom mini.

В число быстрорастущих категорий аксессуаров вошли умные часы, продажи которых выросли в 1,3 раза. Вместе с тем смартфоны традиционно занимают самую большую долю продаж накануне праздников. При этом категория смартфонов росла достаточно активно – спрос на них вырос на 54 процентных пункта от общего роста розничных продаж. Самыми популярными оказались китайские модели.  

 «Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. МегаФон развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 76,7 млн клиентов.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
Мы используем cookies для корректной работы сайта и сбора статистических данных в Яндекс.Метрика, предусмотренных политикой конфиденциальности