Россия является страной с самым старым автопарком в мире

09:02, 7 августа 2009
«АвтоВАЗу» и всему российскому автопрому «надо не просто помогать, а помогать эффективно», уверен исполнительный директор некоммерческого партнерства «Объединение автопроизводителей России» Игорь Коровкин. По мнению Коровкина, наиболее эффективны в настоящий момент для поддержки отечественного автопрома меры налогового регулирования. «Сегодня нет экономических стимулов менять машину», — заявил эксперт. И сообщил, что Россия на настоящий момент является страной с самым старым автопарком в мире, если не брать, конечно, страны «вроде Вьетнама», сообщает «Росбалт». Необходимо стимулировать при помощи налогового регулирования автовладельцев к замене устаревших автомобилей, это диктуется и экономической, и экологической необходимостью, считает исполнительный директор некоммерческого партнерства «Объединение автопроизводителей России». И стимулом для смены автомобиля должно быть, в первую очередь, серьезное повышение автомобильного налога на старые или неэкологичные машины, уверен Коровкин. В то же время он уточнил, что речь идет не о частном, а о коммерческом автотранспорте. Трогать же малообеспеченных сограждан вряд ли целесообразно. «У всех у нас есть бабушки и дедушки, да и сами мы уже дедушки», — пояснил Коровкин свою мысль. «Мы в течение последних 3-5 лет регулярно выходим с такими предложениями в правительство», — сообщил исполнительный директор некоммерческого партнерства «Объединение автопроизводителей России». Однако бюрократический аппарат умудряется тормозить даже давно уже принятые решения, как это было с выделением денег «АвтоВАЗу», которые дошли только через полгода, что уж говорить о проектах, цитирует www.vostokmedia.com Игоря Коровкина, участника дискуссии «Российский автопром: спасать или банкротить?».
Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"