Звонки в службу судебных приставов записываются на пленку

14:19, 22 ноября 2007
В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Читинской области продолжает работать «телефон доверия». Напомним, что с октября этого года он переведен на круглосуточный режим. Как сообщили корреспонденту ИА «Экстра-Медиа» в пресс-службе управления, каждый звонок, поступивший на «телефон доверия», может сыграть большую роль в исполнении отдельно взятого исполнительного документа. - Вовремя полученная информация о местонахождении недобросовестных должников или их имущества способна повысить оперативность и эффективность исполнения судебных решений. Граждане могут рассказать об известных им случаях злоупотребления в сфере исполнительного производства, а также поблагодарить судебного пристава за проделанную работу, - сообщает пресс-служба УФССП. Дополним, что «телефон доверия» работает в режиме автоответчика, то есть все звонки записываются на пленку. Специалисты аппарата Управления уделят максимум внимания каждому сообщению. Звонки принимаются в любое время по телефону: 35-41-27.
Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"