Присутствовать на ретрите могут все желающие, кто уверен в собственных силах. На время четырех дневного молебна будет предоставлен ночлег, пища и матрасы. Паломникам запрещается покидать пределы дацана, не завершив ретрит, загрязнять свое тело, употреблять пищу, вне той, что будет преподноситься во время молебна.
Основная цель этого обряда – созерцание и поклонение Бодхисаттве Авалокитешваре (Арья Бала), давшему обет уйти в нирвану только после того, как последнее живое существо выйдет из круговорота Сансары.
В первый день обряда совершается жертвоприношение шести-рукому Махакале (Гомбо сахуюсан), который является гневной формой Арья Бала.
С раннего утра второго дня совершается поклонение мирной ипостаси Бодхисаттвы Арья Бала. Обряд состоит из произношения имен, поклонения Будде Шакьямуни, беспрерывного повторения тарни «Ом мани бадмэ хум», простирания, подношения Мандалы.
Затем следует символическое омовение Арья Бала и всех высших божеств (Туй). Сквозь отражение лика Арья Бала в зеркале (толи) льется вода с благовониями. После омовения лика Арья Бала и высших божеств, вода в сосуде (бумба) становится святой водой – аршаном. Произносятся молитвенные просьбы, призывающие Арья Бала помочь людям обрести буддийское спасение средствами нравственного усовершенствования; если не удастся освободиться от оков Сансары в этой жизни, то содействовать перерождению в раю Деважин или достижения лучшей доли в мире людей, чтобы продолжить продвижение по пути спасения.
На третий день повторяется вся процедура второго дня, но ламы и практикующие соблюдают пост и ни с кем не разговаривают.
Утром четвертого дня до восхода солнца подают ламе приготовленное по специальному рецепту молоко с хадаком и словами благопожелания. Выпивая молоко, завершают пост и обет молчания. После завершения обряда Маани проводится поминальный молебен Ува Юроол для блага душ усопших.
Затем присутствующие могут заказать молебен своим сахуюсанам и духам ламаистского пантеона, обряд призывания благополучия и богатства.