Коммерческий сайт: избегаем распространенных ошибок

Общество, 15:48, 20 марта 2012

Если у фирмы существует собственный коммерческий сайт, но там никто ничего не покупает, может, стоит задуматься об изменении некоторых элементов на нем? Именно поэтому веб-студия «Силверсайт» обращает внимание на типичные ошибки, которые совершают владельцы при разработке сайтов.

Достаточно часто бывает так, что при создании сайта никто не обращает внимания на его заголовки. А это нужно делать. Ведь заголовок рассказывает посетителю о самом сайте много. Так посетитель может быстрее сориентироваться. Следует сделать заголовок таким, чтобы он коротко и ясно показывал пользователю, о чем именно сайт. И еще не стоит забывать о контенте на сайте. Он должен постоянно сопровождать посетителя. Контент должен подробно объяснять посетителю, что ему делать дальше, чтобы достичь желаемого результата. А если у посетителей появятся какие-то вопросы, то у него должна быть возможность сразу же обратиться к специалистам фирмы. Для этого можно на каждой странице сайта поместить контактную информацию.

Не стоит отяжелять сайт большими картинками. Никто не спорит, что они красивые, но и загружаются они долго. Потому нужно стараться сделать все, чтобы страницы на сайте загружались достаточно быстро. Ведь, несмотря на то, что Интернет сейчас есть практически у всех, у большинства он не такой скоростной как хотелось бы. И то, что сайт будет долго открываться, может только отпугнуть посетителей. Таким образом, компания просто потеряет посетителей.

Организовывать навигацию на сайте фирмы нужно так, чтобы посетитель смог с легкостью найти все, что ему понадобиться. Все необходимые ссылки будет верно размещать на каждой странице, чтобы не нужно было много раз возвращаться на главную страницу. Хорошим тоном считается обозначать текущее местонахождение пользователя на сайте, чтобы он постоянно знал, где находится, на какой именно странице. Оптимальным вариантом является навигация, где пользователь делает не больше трех переходов для поиска нужной ему информации.

Сайт должен оставлять впечатление единого и целостного. Это значит, что при создании сайта надо исключить такие страницы, которые вообще не имеют никакого отношения к самому сайту. Ведь наличие таких страниц может сбить с толку посетителя, и он попросту может запутаться на сайте. В таком случае компания также потеряет клиентов.

Использование на сайте прокруток очень раздражает, особенно когда нужно прокручивать по несколько десятков страниц. Допустимо сделать вертикальную прокрутку не более трех экранов. А горизонтальные прокрутки вообще не нужно использовать, потому что горизонтальные прокрутки неудобно прокручивать колесом мыши и пользователю придется мучиться с поиском нужной информации.

В веб-студии «Силверсайт» говорят, что успешность корпоративного сайта напрямую зависит от количества посетителей на нём. Для того, чтобы посетители приходили, нужно постоянно обновлять сам ресурс, следить за актуальностью коммерческих предложений и никогда не забывать про удобство использования.

 

 

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"