АвтоВАЗ прекратит выпуск заднеприводной «классики» через несколько дней, сообщает РБК.
Уже на следующей неделе с конвейера Ижевского автозавода (сейчас «семерки» делают только там) сойдет последний автомобиль этого семейства. Причина отказа от «классики» кроется в том, что интерес покупателей к заднеприводным Lada в 2012 году резко пошел вниз. Спрос на них в первом квартале 2012 года упал на 71%.
- Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится, - рассказал директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков. - Все идет по плану. Спрос на «классику» сильно упал. Пора прощаться.
- Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще, логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, АвтоВАЗу нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска «семерки» сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что АвтоВАЗу пора попрощаться с Lada 2107, — уверен замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.