Российский авторынок продолжает показывать стремительный рост. За апрель дилеры продали 266,2 тысячи машин. Минувший месяц оказался неудачным для Hyundai, имевшего с начала года статус самой продаваемой иномарки: компания оказалась позади Renault, KIA и Chevrolet. Продолжается отрицательная динамика у «АвтоВАЗа».
По результатам апреля российский авторынок вырос на 14%. В отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) говорится, что в прошлом месяце было продано 266,2 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей.
- Во втором квартале продолжается устойчивый рост российского автомобильного рынка. Хотя тенденция последних месяцев демонстрирует стабилизацию темпа годового роста на уровне ниже 15%, мы тем не менее считаем, что прогноз АЕБ касательно рынка легковых и легких коммерческих автомобилей должен быть увеличен на 50 000 штук, до 2,85 млн машин, — отметил председатель комитета автопроизводителей ассоциации Дэвид Томас.
Продажи «АвтоВАЗа» продолжают падать на фоне показателей прошлого года, когда действовала программа утилизации. В апреле общие результаты завода снизились на 11%, до 50 102 машин. «АвтоВАЗ» прекратил производство седана «Калины» и «семерки», однако выпуск новой модели «Гранты» пока не достиг нужных объемов.
Среди иностранных производителей Renault подвинул Hyundai со второго места, став самым продаваемым брендом в апреле. По итогам прошлого месяца дилеры реализовали 17 914 французских автомобилей, что на 24% выше показателей прошлого года.
На третьем месте оказалась KIA, до этого показывавшая скромные результаты.
Всего, по информации АЕБ, с января по апрель 2012 года в России было продано 880 500 автомобилей, рост рынка составил 18%.