ТГК-14: «Мы стараемся улучшать качество предоставляемых услуг»

Общество, 20:04, 28 июня 2012

ОАО «ТГК-14» старается качественно и своевременно выполнять взятые на себя обязательства по оказанию услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения жителям Забайкалья, информирует корреспондент «Забмедиа.Ру».

- Качество предоставляемых услуг, пусть не абсолютно и не идеально, мы стараемся улучшать каждый год. На последнем совещании по итогам отопительного сезона все, в том числе контролирующие органы, признали, что при существующих проблемах сдвиги в лучшую сторону есть, - уверен заместитель генерального директора ОАО "ТГК-14" по сбыту Юрий Дорфман.

Дорфман считает, что «при имеющемся уровне износа сетей, улучшения качества предоставляемых услуг сегодня или завтра не произойдет».

- Нами в прошлом году начата работа по реконструкции подогревателей горячей воды, так как много жалоб именно на горячую воду. Кроме того, мы регулярно реорганизуем работу внутридомовых сетей, добавляем им транспорт и связь. Но реконструкция – это, прежде всего, инвестиции. Нужны источники. Но при этом Жилищная инспекция заявляет, что снизилось количество заявок от потребителей на 20 процентов, - добавляет заместитель генерального директора.

Напомним, как сообщало «Забмедиа.Ру», с 1 июля в Забайкальском крае будут действовать новые тарифы на коммунальные услуги. По мнению руководства ОАО «ТГК-14», предстоящее повышение тарифов на услуги – это тот минимум средств, который необходим, чтобы находящаяся не в самом лучшем состоянии энергосистема выдержала суровые забайкальские морозы.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
Мы используем cookies для корректной работы сайта и сбора статистических данных в Яндекс.Метрика, предусмотренных политикой конфиденциальности