- Мы уже получили пояснения от телеканала ТНТ, «Европы плюс» и «Авторадио». Местные наши программы на «ТНТ-Чита», «Европа плюс Чита», «Авторадио-Чита» будем маркировать 16+, - пояснил исполнительный директор холдинга «Забайкальская медиа группа» Сергей Шайтанов.
По его словам, также маркировке подлежат рекламные ролики на ТВ и радио, макеты в печатной продукции, которые будут рекламировать то или иное СМИ, реклама в Интернете, кино, сайты, акции, концерты и другие зрелищные мероприятия.
По мнению Сергея Шайтанова, есть смысл делать возрастную маркировку в отношении кино, документальных фильмов, сериалов.
- Это будет подсказкой родителям, стоит ли смотреть это вместе со своим ребенком. А вот новости и передачи, которые уже давно выходят на экране - их формат уже всем итак известен, и здесь подсказывать нет смысла, - отметил директор холдинга.
Напомним, согласно закону, теперь всё, что наносит вред детям, их психике, душевному спокойствию и здоровью, должно быть отмечено в эфире, телеанонсах, а также в программе передач специальной графической меткой.
Отдельным пунктом обозначена даже тема «отрицание семейных ценностей и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи».
В законе существует несколько ступеней возрастных ограничений: всё, что можно смотреть детям в эфире до шести лет (0+), после шести (6+), после 12-ти (12+) и после 16-ти (16+). А то, что считаются недопустимым для показа детям и подросткам, отмечается значком «18+».