На обслуживание маршрутов Чита-Якутск и Чита-Магадан, предложенных Минтрансом РФ по программе субсидирования авиаперевозок на региональных маршрутах вместо запрашиваемых регионом перелетов из Читы в Иркутск, Новосибирск и Владивосток, не нашлось желающих, сообщили изданию в администрации края. «По программе субсидирования авиаперевозок у нас два направления — это дальнемагистральные маршруты и региональные перевозки. По первому направлению у нас сохраняется маршрут Чита — Москва и Москва — Чита. По второму мы выступили с предложением субсидировать перелеты в Иркутск, Новосибирск, Хабаровск и Владивосток, но получили отказ. Вместо этого нам были предложены маршруты Чита — Якутск и Чита — Магадан», — сказал собеседник.
По его словам, правительство края не нашло авиаперевозчика, который был бы готов обслуживать эти маршруты круглогодично. Он также отметил, что регион рассчитывает включить в программу субсидирования дальнемагистральных маршрутов перелеты Чита — Сочи и Чита — Санкт-Петербург. В 2013 году Минтранс РФ намерен увеличить объем субсидирования региональных авиаперевозок с нынешнего 1 млрд до 2,5-3 млрд руб.