«Забмедиа»: В постоянном поиске лучшего
Небезызвестный американский менеджер и предприниматель Ли Якокка как-то сказал, что компьютер выдает только то, что в него ввели. Истинный секрет успеха – не информация, а люди. Подводя итоги уходящего года, портал «Забмедиа» хочет вспомнить то, что мы сделали именно для забайкальцев – для их удобства, жизни и благополучия.
Темой года, если не брать во внимание смену правительства Забайкальского края, стал скандал с тарифами ТГК-14 для бизнеса и бюджетных организаций. Все, кто хотя бы краем уха или глаза следил за развитием ситуации, прекрасно знают, что именно портал «Забмедиа» и другие подразделения «Забайкальской медиа группы» подняли вопрос тарифов на федеральный уровень. Результатом этой командной работы стали конкретные решения по понижению тарифа, внимание к самой структуре его формирования и деятельности ТГК-14 со стороны практически всех компетентных органов. Уверены, что и следующий год в этом отношении не станет простым. Однако и мы, и наши читатели к этому готовы.
Но не только глобальные вопросы старались решать наши корреспонденты в 2016 году. Вспомним хотя бы историю с ремонтом квартиры живого героя уже далекой Великой Отечественной войны, фронтовика Марии Ильиничны Бородулиной. Благодаря неравнодушному отношению журналистов к людям со славным прошлым и тяжелым настоящим свой 93-й день рождения Мария Ильинична отметила в нормальных условиях. Если брать шире, то с июля этого года и депутаты Заксобрания Забайкальского края взяли на контроль ход ремонта жилья для ветеранов в регионе. О результатах мы еще поговорим.
Но работа «Забмедиа» не ограничивается исключительно поднятием важных проблем и с привлечением внимания к спорным решениям. Мы и сами пытаемся сталь лучше. В этом году на суд забайкальцев портал первым среди местных СМИ представил мобильные приложения для смартфонов. Теперь для всех владельцев смартфонов и планшетов на операционной системе Android стали доступны приложения «Zabmedia NEWS» и «Афиша» портала «Забмедиа». С помощью этих простых и удобных инструментов забайкальцы оперативно узнают новости региона, читают статьи и участвуют в дискуссиях. Планировать свое время с нашей афишей для многих стало гарантом удачных выходных и праздников.
Еще одним показателем развития портала стала выросшая почти до 32 тысяч участников группа «Забмедиа» ВКонтакте. Такое количество читателей в сообществе – абсолютный рекорд для СМИ Забайкалья. Популярность портала растет и в мессенджерах Viber и Telegram, где появились наши паблик-чаты.
Без внимания читателей портала в этом году не осталось и одно из самых прогрессивных новшеств «Забмедиа» - онлайн-покупка билетов в кинотеатры. В рубрике «Кино» забайкальцы могут оплатить покупку удобным способом: это полностью безопасная процедура, которая успешно работает на ряде федеральных сайтов уже продолжительное время. После оплаты электронный билет приходит на электронную почту покупателя. Через электронный сервис «Забмедиа» можно приобрести билеты на все прокатные фильмы кинотеатров «Удокан» и «Центавр», а также на мероприятия в Забайкальской краевой филармонии им. О.Л. Лундстрема и театр кукол «Тридевятое царство».
Помимо этого, «Забмедиа» продолжает оставаться лидером среди забайкальских средств массовой информации в рейтинге цитируемости.
Среди остальных наших достижений можно выделить следующие:
- Для развития портала был добавлен сервис оповещения новостей/статей в браузере - Push-уведомления.
- С этого года сайт полностью работает на протоколе HTTPS, который обеспечивает безопасность по средствам шифрования данных.
- Комментарии теперь появляются сразу после модерации, и поэтому вам не нужно перезагружать страницу, чтобы увидеть новый комментарий.
- В афише была запущена новая рубрика «Еда», которая является отличным путеводителем по кафе и ресторанам Читы.
ЗабТВ: Нам не слабо
Полторы тысячи новостных сюжетов и почти 900 программ – такой итог работы телеканала ЗабТВ в 2016 году. Цифры, конечно, немаленькие, но отнюдь не показательные. Можно было снять меньше, можно - и больше, и при этом не быть довольными собой. А мы – довольны, и вот почему.
Во-первых, в 2016-м ЗабТВ вырос. Из 15-ти эфирных минут - в 30-ть, и это только новости! А плюсом к ним - ещё полчаса ежедневного программного вещания (но о программах - чуть ниже). Вырос канал и профессионально: в копилке молодого телевидения только за год прибавилось около десятка региональных и федеральных наград. При этом на «ниве» узнаваемости у ЗабТВ – тоже прогресс. Информационно-аналитическое агентство «Медиалогия», которое ежеквартально составляет рейтинг цитируемости СМИ, поднял ЗабТВ с 7-й позиции на 5-ю. Более того, среди телеканалов в данном рейтинге мы уже – на второй позиции.
А еще, и это как раз во-вторых, мы довольны, что делаем рекламные программы, за которые не стыдно. К примеру, «Клуб 180» с уникальным фитнес-проектом «Преображение» - уже второй год на экране и пользуется огромной популярностью. С сентября 2016-го мы запустили в эфир программу «ПроАвто» с новыми ведущими, новым контентом и очень живой подачей.
Про «Прайм Тайм» - развлекательном шоу о самых лучших местах города - можно сказать одно: его смотрят от «корки до корки», хвалят, критикуют и сходятся во мнении, что такого в Чите раньше не было.
Нам нравится отличаться, быть первыми, независимыми и всегда растущими. А потому, в качестве новогоднего подарка зрителям, даем обещание: в 2017-м ЗабТВ станет еще больше и еще интереснее! С Новым годом! С новыми эмоциями! С новыми эфирами!
Ваш коллектив ЗабТВ
P.S. Подробности о том, как мы провели 2016 год, смотрите в нашем специальном ролике.
«Европа Плюс», «Авторадио», «Ретро FM»: На всех волнах
Подходит к концу 2016 год. И, наверное, каждый, осознанно или нет, старается вспомнить всё, что ему удалось достигнуть в этом году. Постараемся вспомнить и мы. В этом году мы оказались в совершенно новых, немного непривычных для нас условиях. Наш холдинг претерпел некоторые изменения, мы переехали в новый офис, многое пришлось начинать снова и по-новому. Чему-то учиться, что-то узнавать. В нашем коллективе появились новые люди, интересные и творческие, появились новые задумки, реализовывать которые нам предстоит в наступающем году. Уверены, это будет интересно и увлекательно.
В прошедшем же году нам удалось реализовать много проектов: мы поддержали несколько хороших премьер: «Экипаж», «Ёлки-5», «Изгой-один: Звёздные войны. Истории». Поддерживали выступления артистов в Чите – Александра Розенбаума, Валерия Меладзе, Сергея Лазарева, группы «Агата Кристи» и других. Шумно болели в спортбарах за нашу сборную по хоккею на Чемпионате мира. Летом отправили двух наших слушателей в Москву на фестиваль «Europapluslive», разыграв билеты на закрытой вечеринке «Eurorave», а в ноябре и декабре ещё четверо счастливчиков слетали в столицу на «Дискотеку 80-х» и «Легенды Ретро FM».
В сентябре, совместно с новой автомобильной программой «ProАвто», мы провели, пожалуй, самую масштабную в Чите выставку автомобилей – «Макси Мотор Шоу 2016». Получилось зрелищно и интересно, добавили новые элементы – картинг, соревнования автомобилей в классе «Статик». Это мероприятие уже стало традиционным и, безусловно, к лету будем готовить уже третье «ММШ-2017», постараемся сделать что-то совершенно новое, уже начали над этим работать.
Вели работу совместно с УГИБДД и службой приставов, поздравляли водителей с праздниками на улицах города, участвовали в работе по профилактике ДТП, работе по информированию водителей.
В новом году все наши традиционные проекты мы, безусловно, продолжим.
Будем придумывать что-то новое, открывать, находить, ошибаться, быть может.… Но главное – будем двигаться вперед, улучшать то, что мы делаем. Наша главная цель – быть интересными, полезными и приятными для наших слушателей.
Давайте все вместе встретим наступающий год с надеждой и радостью! Поздравляем всех забайкальцев с наступающим Новым Годом! Радости, счастья, спокойствия, достатка и, конечно же – всегда быть на правильной волне!
Читателей много – «Экстра» одна
Уходящий год стал для «Экстры» юбилейным: вот уже 20 лет еженедельник рассказывает забайкальцам о главных событиях в жизни региона. Поэтому в течение 2016-го на страницах газеты мы вспоминали вехи развития издания, искали героев наших публикаций, и тех, кому помогли в разные годы.
В то же время редакция работала над улучшением контента и форматом – как всегда наш коллектив прилагал все усилия для того, чтобы газета не теряла новизны, актуальности и становилась интереснее. И каждым своим выпуском подтверждала свой девиз: «Мы пишем о том, о чем другие молчат».
Одним из важных моментов 2016 года стало то, что газете в кризисное время удалось сохранить тиражи. Сегодня совокупный еженедельный выход всех экземпляров «Экстры» и «Экстра-Телевидения» превышает 47 тысяч экземпляров. Это говорит о том, что наше издание по-прежнему является любимым и читаемым многими забайкальцами, её свежий номер ждут во всех уголках края.
Если говорить о планах на 2017 год, то одной из основных задач сейчас является проведение работы по созданию электронной версии газеты. Мы понимаем, что эта необходимость продиктована временем – все-таки, Интернет диктует свои правила. Надеемся, что появление своей страницы в Сети позволит лишь улучшить газету и поможет дальнейшему её развитию.
Отдел рекламы и продакшн: сделать всё и немного больше…
«Забайкальская медиа группа» - холдинг, который существует исключительно за счет собственных доходов от рекламной деятельности. Мы не берем денег у власти – это принципиальная позиция. И держать эту позицию нам удается, в том числе, благодаря отделу рекламы.
Как и для всех, 2016 год выдался для нас непростым. Еще в феврале, когда произошла смена руководства, мы не знали, что будет дальше. Но наши опасения были напрасными. Не зря говорят: все, что не делается – все к лучшему.
Сейчас отдел рекламы «ЗМГ» - это сплоченная команда профессионалов, в которой каждый несет ответственность за свой фронт работы и за холдинг в целом.
Мы клиентоориетированы, ради партнера с легкостью выходим из зоны комфорта и всегда готовы на эксперименты.
Многие наши клиенты ощущают на себе негативное действие пресловутого кризиса. На практике, каждый день, мы доказываем, что реклама и есть та самая панацея, которая продержит бизнес на плаву.
Придерживаемся гибкой системы скидок, индивидуального подхода к каждому. Об этом свидетельствует масса акций проведенных в 2016 году: «Полоса разгона», «Жаркий квартет», «1+1=3», «Будильник», «Безлимитище», «Лавина скидок» и т.д.
«Забайкальская медиа группа» - одна из немногих компаний, которая может похвастаться 70 000 аудиторией подписчиков на наши СМИ в социальных сетях, и мы использовали этот инструмент – в 2016 году появилось спецпредложение по продвижению в соцсетях «Накликай прибыль».
Отдел рекламы «ЗМГ» работает по принципу «одного окна». Только мы можем разместить рекламу клиента сразу во всех типах СМИ – в газете, на телевидении, радио, интернет-портале.
Успехи «ЗМГ» в 2016 году были бы невозможны без бухгалтерии и ресепшена. Изо дня в день своим трудом нашим коллегам удается добиться того, чтобы наша компания была надежной и крепко стояла на ногах.
Отдельной похвалы заслуживает промо-отдел «ЗМГ». Креатив, буря позитива, профессиональный подход к работе - это далеко не все суперкачества нашего промо-отдела. В 2016 году проведено более 10 масштабных мероприятий, которые надолго запомнят наши партнеры, зрители, слушатели и читатели.
Дорогие забайкальцы, в 2017 году мы обязательно сделаем все и немного больше для вашего благополучия. Желаем всем успеха и процветания!
Генеральный директор: зададим всем перцу в 2017-ом!
Если писать обо всем, что произошло с нами в 2016 году, не хватит никакой интернет-страницы, газетной полосы, ТВ или радиопрограммы. Все-таки, «Забайкальская медиа группа» - самый крупный медиахолдинг в Забайкалье. Сегодня в «ЗМГ» работают более 100 профессионалов.
Остановлюсь, как мне кажется, на ключевых моментах уходящего года:
- Мы провели презентацию «ЗМГ» и впервые пригласили наших партнеров не в ресторанный зал, а на природу. Тот выезд на «Страусиную ферму» запомнился всем.
- Переехали с Ленинградской, 78 в новое здание на Шилова, 100. Теперь у каждой редакции, отдела есть свой комфортный офис. Оборудовали кухню, малую телестудию.
- Выстроили в холдинге четкую организационную схему. Руководителям на местах дали больше полномочий в работе, тем самым повысив до максимума ответственность каждого. Все нацелены на качество и безупречность в работе.
- После семинара-практикума знаменитого коучера Ирины Нарчемашвили начали внедрять в компании «Финансовое планирование». Выстроили финансовую дисциплину во всех подразделениях. Успешно проводим бюджетирование.
Положительный эффект уже ощутили. Не смотря на падение рекламного рынка в среднем на 25%, нам удалось увеличить доходы компании по сравнению с показателями 2015 года.
- Начали внедрять электронный документооборот и бизнес-процессы с помощью специализированных программ.
- Приняли и уже исполняем программу по обновлению технической базы холдинга, переоснащению нашего теле-радио цеха.
- Продолжили процесс обучения сотрудников. Отдел рекламы прошел курсы Майкла Бенга «Эффективное управление продажами». Продюсер телеканала ЗабТВ Ульяна Бояркина прошла двухнедельную стажировку на телеканале «ЛайфНьюс». Директор телеканала Мария Машанова приняла участие в ежегодном слете региональных директоров ТНТ в Сочи.
В 2017 году мы продолжим совершенствоваться по всем направлениям. Мне несказанно повезло работать с коллективом «ЗМГ», с такими ребятами в разведку идти не страшно. Пусть будущий год станет для нас не менее трудным. Преодолевая препятствия, наша команда станет еще сильнее, еще крепче.
Напоследок скажу, что в начале нового года вас ждет большой сюрприз от портала «Забмедиа» и телеканала «ЗабТВ». Зададим всем перцу в 2017-ом!