Татьяна, мама погибшей в ночь с 11 на 12 июня студентки иняза Алены Вологдиной, сообщила, что на суде над Тароном Сафаряном, который сбил дочь и ее подругу, полностью отказалась от компенсации морального вреда, так как, по ее словам, «никакие миллионы не поднимут ее дочь из могилы».
- В суде я отказалась от компенсации морального вреда со стороны подсудимого, так как сколько бы я ни запросила, никакими миллионами я свою дочь уже из могилы не подниму. Однако судья предложил подсудимому хотя бы компенсировать нам затраты на проведение похорон. Я принесла в суд чеки – на гроб, на аренду ритуального зала, на проведение поминок – всего 150 тысяч рублей. Именно эти деньги нам возместили родственники Сафаряна. Мы купили на эти деньги венки, цветы на могилу дочери, а основную часть отдали на строительство храма Святого мученика Пантелеймона, - рассказала «Забмедиа.Ру» Татьяна, мама погибшей Алены Вологдиной. – Поэтому комментарии по поводу того, что мы «продали» своих детей, считаю кощунственными – не дай Бог никому пережить такое.
Напомним, 28 сентября был вынесен обвинительный приговор 24-летнему Тарону Сафаряну, который в ночь с 11 на 12 июня, напротив здания «Мегаполис-спорт», на автомобиле «Тойота-Веросса» насмерть сбил двух студенток ЗабГГПУ – 20-летнюю Инну Мусенко и 19-летнюю Алену Вологдину. За две недели до рокового ДТП Сафарян был лишен прав за езду в нетрезвом виде. Его приговорили к 2 года и 7 месяцам колонии-поселения, к лишению прав на три года, а также возмещению морального вреда в размере 200 тысяч рублей Наталье Веселовой – матери Инны. Также родственники Сафаряна возместили родным погибших материальные затраты на похороны девочек. Однако и семья Инны, и семья Алены будут обжаловать приговор суда в вышестоящей инстанции.
В прокуратуре объяснили, почему Сафаряну назначили такое наказание:
- Мы запросили максимально возможное наказание по данной статье – 2 года и 8 месяцев лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении. Дело в том, что подсудимый Сафарян попросил об особом порядке рассмотрения дела, что по закону не может превышать две трети максимального срока, плюс смягчающие обстоятельства – признание вины, явка с повинной, отсутствие судимости, возмещение материального вреда потерпевшим. Поэтому суд и присудил 2 года и 7 месяцев колонии-поселения, - прокомментировал помощник прокурора Железнодорожного района Роман Осипов, представляющий гособвинение в суде.