С 18 по 22 февраля в Отделении ПФР по Забайкальскому краю проходит Неделя качества приема граждан, информирует пресс-служба ОПФР по Забайкальскому краю.
- Всем клиентам, посетившим в этот период органы Пенсионного Фонда РФ, будут выданы анкеты. Заполнив их, забайкальцы смогут дать оценку качества обслуживания территориальными органами ПФР по следующим критериям: время ожидания приема, уровень комфорта при ожидании, внимательность и компетентность специалистов, наличие стендов и актуальность информации, размещенной на них. Также клиенты могут оставить свои замечания и предложения по организации работы ПФР, - пояснили в пресс-службе.
Во всех районах края созданы независимые комиссии, куда вошли представители муниципальных администраций, Советов ветеранов, обществ инвалидов. По окончании Недели качества им будут переданы заполненные опросные листы для подведения итогов и оценки деятельности территориальных Управлений и Отделов ПФР.
- Повышение качества обслуживания населения является для нас приоритетной задачей. Анкетирование позволит узнать мнение забайкальцев о нашей деятельности. Все замечания и предложения, которые сделают наши клиенты, будут рассмотрены и учтены в дальнейшем. Уверены, что это позволит улучшить качество приема граждан и сделать наши услуги более доступными для жителей края, - отметила управляющий Отделением ПФР по Забайкальскому краю Галина Михайленко.