Сотрудники управления потребительского рынка администрации города в течение двух дней работали в маршрутных такси. По словам специалистов, в основном читинцы жаловались им на громкую музыку в маршрутках, разговоры по телефону водителей во время движения, сообщили «Забмедиа.Ру» в пресс-службе мэрии.
- При этом горожане отмечают, что стало меньше курящих в салоне шоферов, большинство устраивает и манера общения с пассажирами, - добавили в пресс-службе.
Всего специалисты задавали девять вопросов пассажирам маршрутов № 3, 21 и 58, в частности: устраивает ли маршрут передвижения, манера обращения водителя к пассажирам, санитарное состояние автомашины, курит водитель в маршрутке или нет. Кроме этого, записывались все замечания и пожелания.
– Только на одном маршруте № 21 от одной конечной остановки до другой мы опросили около 80 человек, - рассказала ведущий специалист отдела по защите прав потребителей Читы Татьяны Вощенко. – Горожане реагировали спокойно, доброжелательно. Я бы сказала, что многие пассажиры хорошо знают свои права, как, впрочем, и правила дорожного движения.
Результаты проведенного исследования передадут в отдел транспорта и связи. Как рассказал начальник отдела Александр Яровой, это даст возможность учесть замечания читинцев при объявлении очередного конкурса на обслуживание городских маршрутов, и в конечном итоге позволит улучшить качество пассажирских перевозок в Чите.