ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о росте популярности сервисов по координации работы сотрудников в сегменте B2B. В июле 2013 года число корпоративных клиентов МТС в Забайкальском крае, использующих сервисы мобильного позиционирования, увеличилось в два раза по сравнению с июлем 2012 года.
В период с июля 2012 по июль 2013 года в Забайкальском крае количество корпоративных клиентов, использующих услуги «МТС Координатор», «Мобильные сотрудники» и «МТС трекер», позволяющие удаленно определять местоположение техники и координировать работу разъездного персонала увеличилось в два раза. При этом если год назад каждый клиент осуществлял координацию работы в среднем трех объектов, то в июле 2013 года на каждую организацию, использующую в работе навигационные сервисы МТС, приходилось уже четыре объекта мониторинга.
С начала 2013 года число SIM-карт, подключенных к системе мониторинга работы разъездного персонала, выросло на 20%. Наибольший рост наблюдался в строительных и транспортных компаниях. По данным МТС, 41% пользователей услуг по координации работы сотрудников приходится на компании из строительной сферы, 25% — торговли, 19% — государственные учреждения и органы власти. Навигационные сервисы больше всего востребованы среди компаний Читы, Краснокаменска, Забайкальска и Петровска-Забайкальского.
«Сейчас почти половина корпоративных клиентов МТС в Забайкальском крае постоянно используют в своей работе высокотехнологичные телеком-сервисы. Минимальные стартовые вложения и быстрота внедрения инноваций позволяют руководителям организовать эффективное использование существующих ресурсов, оптимизировать логистические процессы, повысить рентабельность бизнеса. Одной из причин увеличения спроса является рост эксплуатационных расходов, который компании стараются компенсировать более эффективным использованием техники. Так, услуга «МТС Координатор» позволяет повысить эффективность взаимодействия офиса с разъездными работниками – курьерами, водителями, сервисными инженерами, торговыми представителями, мерчендайзерами, благодаря чему объем обрабатываемых выездных заказов возрастет без увеличения штата», — отметила коммерческий директор филиала МТС в Забайкальском крае Татьяна Шикалова.
Так, в 2013 году торговая сеть «Караван» для повышения эффективности работы сотрудников организовала с помощью сервиса «Мобильные сотрудники» возможность дистанционного определения задач и автоматический контроль их выполнения. Это позволило предприятию в первые три месяца использования услуги на 25% сократить время перемещения товаров за счет оптимизации логистических маршрутов и более эффективного использования транспортных средств. Кроме того, благодаря грамотной координации работы сотрудников, число ежедневно посещаемых торговыми представителями и мерчандайзерами компании точек за первые три месяца использования сервиса увеличилось на 20%.