За последние два года число пользователей интернета в России возросло с 52% до 62%, сообщают социологи Левада-центра.
В последнее время несколько изменились и интересы пользователей. Так, заметно больше они стали следить по Интернету за последними новостями и анализом событий в стране и за рубежом. Цели пользования Интернетом различаются в зависимости от принадлежности россиян к той или иной социально-демографической группе.
Наиболее активными потребителями онлайновых новостей являются учащиеся и студенты, а также руководители и специалисты. Меньше всего пользователей Сети среди пенсионеров - всего лишь 15 процентов.
Среди молодых россиян (до 25 лет) пользователей Интернета 91%, а старше 55 лет - 23%. Больше всего поклонников всемирной паутины в Москве - 80%, а меньше всего среди сельских жителей - 51%.
Для общения пользуются Интернетом больше других учащиеся и студенты (69%), специалисты (61%), домохозяйки (57%). Для развлечения используют всемирную сеть учащиеся и студенты (63%), специалисты (43%), предприниматели (42%).