То, что без интернет-поддержки сложно себе представить существование эффективной успешной компании, ясно всем. Однако представительство это может быть разным. Одни тратят колоссальные средства для создания и обслуживания сложных сайтов, другие «идут в народ», тщательно исследуя возможности социальных сетей.
К слову, необязательно вкладывать крупные суммы в собственное представительство в сети, можно опубликовать страничку или сделать интернет магазин. Но еще более эффективными и абсолютно не затратными являются группы в различных социальных сетях. Дело в том, что современные социальные сети привлекают огромное количество людей разного уровня достатка, возраста, образования и жизненных ценностей. Многие представляют себе среднестатистического пользователя как молодого (а главное, неплатежеспособного) человека, но это не соответствует действительности. Вполне благополучные сотрудники офисов, администраций, торговых точек – все, чья деятельность предполагает доступ к безлимитному интернету, довольно часто используют рабочее время по личным надобностям, а уж в свободные минуты все их внимание занимает виртуальное общение. Поэтому даже самостоятельное создание сайта может быть не таким эффективным, как раскрутка групп в существующих социальных сетях.
Какие функции выполняет группа? Для компаний, предлагающих продажу товаров и услуг, это многофункциональный инструмент: сайт, интернет-магазин, обратная связь, и все на бесплатной платформе. Контент-менеджер, в чьи обязанности входит контроль за интернет-представительствами, обеспечивает своевременную наполняемость группы новостями, фотографиями, отчетами.
Почему важно присутствовать во всех существующих сетях? Дело в том, что каждая из них имеет свой контингент, и, чтобы охватить как можно больше целевых покупателей, группы по возможности должны быть созданы везде. Количество участников прямо пропорционально прибыли и эффективности пиар-ходов, поэтому все усилия должны быть направлены на максимизацию этого показателя.
Другая категория потребителей – завсегдатаи форумов, имеющих региональный характер. На форуме в соответствующем разделе нужно открыть свою тему-обсуждение, следить за комментариями и положением среди подобных тем-конкурентов. Кроме того, немаловажным является контроль за негативными отзывами – они способны существенно подпортить имидж фирмы. Их необходимо опровергать либо аргументированно разъяснять причины того или иного события. Не стоит публиковать откровенную дезинформацию, если некачественные услуги/товары действительно имели место, рекомендуется принести свои извинения и по возможности исправить ситуацию.
На правах рекламы