Педагоги из Забайкалья обсудили проблемы образования на Всероссийском форуме в Пензе. В частности, директор Карымской школы №4 Марина Пушкарева предложила коллегам, собравшимся со всей страны, создать в регионах школы полного дня. Об этом «Забмедиа.Ру» 24 октября сообщили в пресс-службе забайкальского отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ).
- Это создание школ полного дня, как одной из самых интересных моделей, где ребята могут не только обучаться наукам, но и заниматься дополнительным образованием, кружковой работой, спортом. Отмечу, что коллеги из других регионов с воодушевлением нас поддержали, - поделилась впечатлениями после форума Пушкарева.
Еще одна представительница Забайкалья на Всероссийском форуме – директор педколледжа Татьяна Алешкина – отметила, что сегодня остро стоит проблема восстановления в педагогических вузах программ специалитета.
- Бакалавр, который выпускают педагогические вузы, себя не оправдывает. Сегодня общество заинтересовано в качественном образовании. Чтобы оно стало ценностью государства наконец-то, а не услугой образовательной, - считает Алешкина.
Всероссийский форум ОНФ «Качественное образование – во имя страны» собрал более 500 учителей, преподавателей, экспертов, а также представителей профильных министерств и ведомств. Забайкальский край представили три педагога.
- Делегаты, приехавшие из разных регионов страны, выступили с презентациями, приняли участие в заседаниях круглых столов, озвучили свои предложения по оптимизации российской образовательной системы. Забайкальский край на форуме представили Марина Пушкарева, Татьяна Алешкина и учитель истории из многопрофильной гимназии №12 Аюна Нашинова, - рассказали в пресс-службе регионального Народного фронта.
Вопросы, которые поднимались перед педагогическим сообществом, касались низкой заработной платы, чрезмерной бюрократической нагрузки на учителей, слабой материально-технической базы учреждений образования, закрытия в стране коррекционных школ.
По общему мнению участников, «форум стал реальным генератором предложений по реформе образования».