Борьба с коррупцией в России признана безрезультатной

Происшествия, 10:16, 24 июня 2008

Каждый застрахованный в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) имеет право на бесплатное получение медицинской помощи. Однако не всегда пациенты удовлетворены доступностью этой помощи и условиями ее оказания. Специалисты ГК «Забайкалмедстрах» помогут гражданам разобраться в вопросах оказания бесплатной медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования и защитить их права.

Кто такой страховой представитель в системе ОМС?

Страховой представитель - это сотрудник страховой медицинской организации, представляющий интересы застрахованных лиц и обеспечивающий их индивидуальное сопровождение при оказании медицинской помощи по программе ОМС.

Основная задача страховых представителей - обеспечение соблюдения прав застрахованных граждан на получение бесплатной и качественной медицинской помощи.

Когда стоит обращаться к своему страховому представителю?

Страховой представитель становится персональным помощником пациента в случае нарушения его прав.

К числу нарушений прав застрахованных лиц относят:

- отказ в оказании медицинской помощи в объеме программы ОМС;

- отказ в оказании экстренной медицинской помощи при отсутствии полиса ОМС;

- несоблюдение сроков предоставления плановой медицинской помощи;

- предоставление медицинской помощи ненадлежащего качества;

- незаконное взимание оплаты за оказание медицинской помощи по программе ОМС, за выдачу направлений на лечение и рецептов;

- предложение купить или оплатить лекарства, необходимые для лечения в стационаре и назначенные лечащим врачом, и др.

Чем могут помочь страховые представители?

Страховые представители ГК «Забайкалмедстрах» всегда готовы оказать клиентам всестороннее содействие, а именно:

- разъяснить, как оформить полис ОМС, выбрать поликлинику, врача, получить медицинскую услугу бесплатно;

- предоставить информацию о порядке получения различных видов медицинской помощи, программе и порядке прохождения диспансеризации и профилактического медицинского осмотра;

- проконсультировать по вопросам получения специализированной медицинской помощи, в том числе, высокотехнологичной;

- оказать содействие в выборе медицинской организации при плановой госпитализации;

- напомнить о возможности пройти диспансеризацию и профилактический медицинский осмотр;

- предоставить справку о перечне оказанных медицинских услуг и их стоимости;

- провести контроль качества оказанной медицинской помощи по письменному обращению;

- организовать очную экспертизу качества медицинской помощи в момент лечения;

- напомнить о необходимости своевременного обращения в медицинскую организацию в рамках диспансерного наблюдения и выполнения назначений лечащего врача.

Как связаться со страховым представителем?

Связаться со специалистами службы страховых представителей ГК «Забайкалмедстрах» можно, позвонив по телефону горячей линии: 8-800-100-1360 (звонок бесплатный), с помощью телефонов прямой связи, установленных в медицинских организациях Забайкальского края либо оставив запрос на официальном сайте zms-chita.ru. Обратиться лично можно в офисы ГК «Забайкалмедстрах», адреса которых указаны здесь.

Партнерский материал

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"