Журналистке «ЗабТВ» Екатерине Вершининой не удалось 17 декабря на большой пресс-конференции задать свой вопрос Владимиру Путину. Она рассказала корреспонденту «Забмедиа», что после окончания мероприятия осталась «какая-то недосказанность».
- Я сидела с журналистами из Бурятии и Иркутской области в одном крыле с правой стороны от Путина. Вроде, и четыре часа была пресс-конференция, но результата мы от нее не получили. Да, мы понимаем, что обсуждали важные темы, но нас обидели, нам не дали вопроса. Осталась какая-то недосказанность. Как пошутил коллега из Бурятии: «Можно было бы просто погулять по городу и ничего бы не изменилось», - рассказала Вершинина.
По ее словам, журналисты из регионов по-разному пытались обратить на себя внимание, но, как оказалось, плакаты особой роли не играли.
- Плакаты никакой роли не играют. Если посмотреть, что делали и рисовали другие коллеги, то там и Дмитрия Пескова (пресс-секретарь президента – ЗМ) затрагивали, что он только свой пул заранее подготовил, чтобы они выступили первыми. Были плакаты и больше размером, чем у нас, но и на них внимание не обращалось. То, что заметил сам президент и дал задать вопрос, - это плакаты с короткими фразами «Пенсии», «Нефть». Все остальное – это то, что рекомендовал пресс-секретарь, - говорит журналистка.
Также Екатерина Вершинина рассказала, что первые ряды заняли представители федеральных СМИ, а к концу пресс-конференции в зале «чувствовалась паника».
- Изначально мы все находились в холле перед пресс-конференцией. Была ужасная «толкучка» возле трех дверей, которые открыли за полчаса. Сначала стали пропускать телевизионщиков – операторов и их журналистов. После этого первые ряды уже были заняты. Там сели представители федеральных СМИ. Но я считаю, что у меня была неплохая «точка», хоть и я находилась на седьмом ряду. Тем не менее, после двух часов конференции, когда Путин обращался к правой стороне, чувствовалось, что вот-вот спросит. Мне пришлось даже менять надпись на плакате. Сначала была «Несогласованный вопрос», а затем я написала «Чем мы хуже Крыма?» Потом я пыталась привлечь внимание, стоя в проходе, так простояла два часа. Не получилось. Даже не знаю, чем можно там привлечь внимание. Может быть, нужно было сделать «кровавый» заголовок или прийти вымазанным в чем-то. А в конце чувствовалась какая-то паника. Когда Владимир Владимирович сказал: «Пора заканчивать», эта фраза была какая-то «аховая». Все стали кричать. Я тоже кричала «Забайкалье!», - рассказала Вершинина.
Журналистка «ЗабТВ» хотела задать Владимиру Путину следующие вопросы: «Когда Забайкалье присоединят к России как Крым? Какова ваша оценка деятельности нашего губернатора?»
Ранее «Забмедиа» писало, что, отвечая на первый вопрос пресс-конференции, Владимир Путин заявил, что в следующем году правительство России ожидает рост экономики страны.