Первый заместитель министра здравоохранения региона Иван Шовдра спустя месяц вновь посетил поликлиники Читы, где ранее были выявлены недочеты, в том числе и большие очереди в регистратуры. Как отметил чиновник, были проведены тренинги по обучению персонала, усовершенствованию грамотности по работе с медицинской информационной системой. Благодаря проведенной работе очереди из поликлиник исчезли. Об этом 6 июля сообщили в минздраве региона.
- На сегодняшний день ни в одной поликлинике города очередей я не увидел, во всех регистратурах добавлены окна, установлены дополнительные телефонные линии. Месяц назад мы увидели, что кроме технических недочетов у нас есть проблемы и в кадровой составляющей регистратур. Когда вы звоните в поликлинику, что вы хотите получить? Во-первых, записаться на прием. Во-вторых, получить небольшую консультацию, чтобы вас направили к нужному специалисту. И в-третьих, каждому из нас хочется, чтобы к нам относились с уважением и вниманием, - сказал Шовдра.
Он отметил, что именно поэтому был проведен ряд тренингов для регистраторов. Обучение персонала было направлено как на усовершенствование грамотности в работе с компьютерной техникой и медицинской информационной системой, основами медицинской терминологии, так и на психологическую подготовку.
- Огромная роль в доступности медпомощи отводится именно первичному звену, от их грамотной работы, умения правильно организовать процесс взаимодействия с пациентами во многом зависит успешная работа поликлиники в целом, - заявил замминистра.
В ведомстве также добавили, что в поликлиниках уже начинают работать по системе предварительного оповещения пациентов по телефону. Теперь регистраторы напоминают пациентам о дате и времени приема специалиста заблаговременно.