Бренд забайкальской сельхозпродукции предложил создать участник «круглого стола» по проблемам местных товаропроизводителей и их взаимодействию с торговыми сетями, директор ООО «Забайкалагро» Игорь Ярослав. Под эту продукцию предприниматель предложил выделять отдельные полки в магазинах, сообщает с мероприятия корреспондент Забмедиа.
- Мы, сельхозтоваропроизводители, хотим и готовы объединяться, нам нужен единый бренд забайкальской продукции, который будет узнаваемый, который будет видеть покупатель. Для этой же цели я предлагаю выделять в магазинах отдельные полки, - сказал Ярослав.
В ответ представитель сети «Привоз» Роман Сукач заявил, что размещение на отдельных полках будет проблематично из-за разных температурных режимов для разной продукции. А представитель торговой сети «Читинка» добавила, что заключать договора на поставку местной продукции - весьма рисковое дело, потому что местные предприятия имеют свойство «пропадать» - прекращать сотрудничество или снижать объемы поставок.
Напомним, краевые депутаты ранее предложили губернатору Забайкалья Наталье Ждановой пройтись по ближайшим магазинам и найти там молоко от местных производителей. Вопрос о реализации продукции местных сельхозтоваропроизводителей прозвучал после выступления главы региона с докладом о проделанной работе за 2016 год.
«Думаю, что сегодня мы не найдем в близлежащих магазинах забайкальское молоко. Я ежечасно спрашиваю министра сельского хозяйства: «Когда мы откроем магазины для местных товаропроизводителей? Когда мы откроем губернаторский кооперативный рынок, чтобы сельчане там реализовывали мясо по достойной цене?». Предлагаю через год выйти и пройтись по ближайшим, и я надеюсь, что нам с министром сельского хозяйства будет что доложить», - сказала Жданова.
Отметим, что согласно докладу губернатора, в 2016 году в Забайкалье было произведено 333 тонны молока.