«Читаэнергосбыт» спишет пени забайкальцам и вернет 5% от суммы онлайн-платежа

Виктория Темлянцева / Общество, 16:17, 7 апреля
«Читаэнергосбыт» спишет пени забайкальцам и вернет 5% от суммы онлайн-платежа
Фото из архива ZAB.RU

«Читаэнергосбыт» продлило акцию по возврату 5% от суммы онлайн-платежей для жителей Забайкальского края и Республики Бурятия. Об этом ZAB.RU сообщил представитель компании.

Компания «Читаэнергосбыт» зачислит на лицевой счет 5% от суммы онлайн-платежа, совершенного с 6 апреля по 12 апреля 2020 года через сайт АО «Читаэнергосбыт» (сервисы «Личный кабинет»; «Оплатить онлайн») и с помощью мобильного приложения АО «Читаэнергосбыт».

Кроме того, всем абонентам, полностью погасившим с 6 апреля по 30 апреля 2020 года задолженность по состоянию на 1 апреля 2020 года, спишутся пени.

Для жителей Забайкальского края по-прежнему действует акция «Автоплатеж». Согласно ее условиям, при оплате электроэнергии с помощью услуги «Автоплатеж», которая доступна в Личном кабинете» или в мобильном приложении АО «Читаэнергосбыт» для Android, начисление 5% от суммы внесенного автоплатежа будет производиться ежемесячно, до окончания срока действия акции (10 ноября 2020 года).    

Напомним, что офисы обслуживания клиентов и кассы АО «Читаэнергосбыт» временно переведены на заочную форму обслуживания с 30 марта по 12 апреля 2020 года. Совершать платежи и решать вопросы энергоснабжения абоненты компании могут, не выходя из дома, с помощью доступных сервисов компании.

1. Передача показаний и консультации по всем вопросам электроснабжения по телефонам контакт-центра:  8 (3022) 23-11-23; 8 (800) 234-11-23 (бесплатный);

2. Оплата, передача показаний и заявок через «Личный кабинет» на сайте АО «Читаэнергосбыт»;

3. Оплата на сайте компании в разделе «Оплатить онлайн» (без регистрации в «Личном кабинете»).

4. Оплата, передача показаний, получение информации о начислениях в мобильном приложении АО «Читаэнергосбыт» (доступно в  Google Play или App Store);

5. Передача показаний, получение информации о задолженности и об услугах компании с помощью Viber – бот. Чтобы начать в Viber-диалог с бот-консультантом АО «Читаэнергосбыт», отсканируйте QR-код, он есть на сайте компании, далее следуйте подсказкам бота и выбирайте нужный раздел: передать показания счетчика; узнать долг, внести изменения в лицевой счет.

Информация об изменениях режима работы клиентских офисов и касс АО «Читаэнергосбыт» доступна на сайте энергосбытовой компании и в инстаграме @chitaenergosbyt.

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ban