За счёт Забайкальской железной дороги кормится экономика РФ – РЖД

Экономика, 08:35, 1 декабря 2017 / 13
За счёт Забайкальской железной дороги кормится экономика РФ – РЖД
Фото: vimaxx.ru

Первый вице-президент компании Российские железные дороги Александр Мишарин отметил, что за счет Забайкальской железной дороги кормится экономика РФ. Об этом он сказал на встрече топ-менеджеров ОАО «РЖД» с журналистами в Москве, которая прошла в рамках III Железнодорожного съезда, сообщает присутствовавший на мероприятии корреспондент Заб.ру.

- За счет Забайкальской железной дороги кормится экономика России. Главные 35% экспорта на Дальний Восток идут через ЗабЖД. Это главный маршрут Трансиба. Это самый грузонапряженный его участок, - рассказал Мишарин.

В рамках съезда были определены стратегические цели и задачи долгосрочного развития железнодорожной отрасли в перспективе до 2050 года. Также были одобрены основные направления развития до 2025 года.

Как ранее сообщал Заб.ру, отвечая на вопрос представителей забайкальской прессы о состоянии пригородных пассажирских перевозок в регионе, начальник дирекции пассажирских перевозок Российских железных дорог Дмитрий Пегов заявил «не знаем, как концы с концами свести».

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ban
КОММЕНТАРИЕВ: 13
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 906493
    Вот вам задачка - если перекрыть забайкальскую ветку Транссиба на три месяца, то сколько дармоедов из Москвы поедут на заработки в Европу?
    Ответить
    3
    0
  • 906338
    Колотят понты я им говорю, что вся страна держится на пяти богатствах Сибири: нефти, газе, золоте, алмазах и лесе. Сразу задумываются и соглашаются !!!
    Ответить
  • 906138
    не печатают меня. хотя правду пишу
    Ответить
    4
    1
  • Отзыв автора "ПОДЗЕМЫЧ" был удален за нарушение правил комментирования
  • 906068
    За счёт "плавного" переезда нашего леса в Китай кормится ЗабЖД, а то бы вообще пустые составы ездили, за тапками китайскими.
    Ответить
    17
    0
  • 906034
    А чтож РЖД не говорит за счет чего кормиться сама РЖД, БАМ строили всем СССР, студенты ехали и плюс бесплатным трудом заключенных, а сливки снимают РЖД, ой точнее концы с концами сводят)
    Ответить
    32
    0
    • 906077
      А что РЖД кормиться за счет платы за пассажирские и грузовые перевозки по очень и очень не малым ценам а по уровню услуг и эффективности далеко позади Китая, нам ни кто не хочет сказать?
      Ответить
      10
      0
  • 906032
    Свободная экономическая зона может быть выходом.НО... Во-первых, кто нам это позволит? А во-вторых, - КАДРЫ, кто сможет взвалить на свои плечи эту ношу?
    Ответить
    11
    0
  • 906022
    Москва кормится .за счёт лесов Забайкалья и Сибири .вывозится лес и полезные ископаемые .в Китай порты дальнего востока для Кореи и Японии .все на продажу .
    Ответить
    30
    0
  • 906012
    Кормятся все, кто угодно. Кроме населения края. Пора брать мзду за проезд. Боюсь только, что, даже в таком случае, до населения ничего не дойдет :(
    Ответить
    37
    0
    • 906015
      "РЖД о пригородных перевозках в Забайкалье: Не знаем, как концы с концами свести" - как-то не сходится одно заявление с другим. Значит, все экономика рф кормиться может, а выделить толику на организацию пригородного движения - жаба задавила?
      Ответить
      27
      1
      • 906635
        Читай и думай. Мишарин сказал: кормится экономика РФ, а не РЖД. Вот пусть из закормов деньги на пригород и выделяет правительство. А то получается, ты вози, да ещё и сам плати, за то что возишь.
        Ответить
      • 906021
        Как я понимаю, минусовать начали те, кто хочет из нищ-щ-щего краевого бюджета поиметь "на организацию перевозок". Опять "упущенную выгоду" местные власти будут выплачивать?
        Ответить
        17
        2