Президент России Владимир Путин подписал закон о внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе», увеличивающий лимит показа рекламы на телевидении и разрешающий ее показ в детских телепередачах. Закон, опубликован на официальном портале правовой информации, пишет «Интерфакс».
«Законом предусматривается увеличение лимита на показ рекламы на телевидении с 15% времени вещания до 20%, при этом устанавливается лимит в 15% времени вещания в течение суток», - говорится в сообщении.
В детских телепередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров. Ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.