Причину, по которой представители администрации Читы не всегда могут проводить экспертизу восстановленного асфальтового покрытия на местах проведения раскопок ресурсоснабжающими организациями, раскрыл 14 ноября на круглом столе по проекту «Дорожная инспекция» начальник дорожно-транспортного управления администрации Читы Александр Павлов. Дело в том, что городским властям приходится обращаться по договору в лицензированные организации, сообщил корреспондент Заб.ру.
- По каждому объекту, где восстанавливается нарушенное благоустройство, проведение экспертизы, лабораторного исследования, просто невозможно. (…) Да и возможностей нет. Извините, когда восстанавливается 3 кв м асфальтового покрытия, а стоимость проведения лабораторного исследования кратно превышает стоимость этих работ, этим все сказано, - пояснил Александр Павлов.
На это один из экспертов ОНФ уточнил, что в Забайкалье, например, вообще нет установок для определения «модуля определение упругости дорожной одежды».
- То есть, если говорить о федеральных дорогах, они уже в техзадании пишут: «определить существующий модуль упругости дорожной одежды» и это уже включается в стоимость работ, - пояснил он.
Как ранее сообщил Заб.ру, на этом же заседании выяснилось, что три из пяти раскопок, на которые ОНФ пожаловался властям Читы, проводились без ордеров.