Читинцы внесли предложения по качеству обслуживания на территории вокзалов и в поездах

Общество, 17:37, 12 июля 2019

11 июля на железнодорожном вокзале станции Чита-2 состоялась традиционная встреча представителей пассажирского комплекса Забайкальской магистрали с пользователями услуг железнодорожного транспорта. Во время общественной приемной пассажиры смогли задать вопросы, касающиеся организации перевозочного процесса. Специалисты не только дали исчерпывающие ответы, но и выслушали пожелания читинцев и гостей города об улучшении сервиса на вокзалах и в поездах.

Так, в частности, житель села Газимурский Завод предложил организовать специальное место для курения в вагонах. Ему пояснили, что курение в поездах дальнего следования запрещено федеральным законом. Пассажирам были также даны консультации по оформлению в комнату отдыха на вокзале станции Чита-2, зачислению баллов по программе «РЖД Бонус» после совершения поездки и другим вопросам.

Также в ходе работы общественной приемной один из пассажиров поблагодарил подразделения ОАО «РЖД» за качественное обслуживание в поездах и пожелал компании успехов в работе.

Следующая встреча с пассажирами состоится 8 августа на вокзале станции Чита-2.

Общественная приемная проводится на железнодорожном вокзале станции Чита-2 каждый второй четверг месяца, начиная с 2016 года. Для пассажиров – это возможность напрямую получить актуальную информацию от руководителей и специалистов пассажирского комплекса Забайкальской железной дороги о новых видах сервиса, расписании пассажирских и пригородных поездов, приобретении проездных документов, скидках на проезд, программе «РЖД Бонус». Все отзывы и предложения анализируются и учитываются железнодорожниками в дальнейшей работе.

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"