18 сентября в Забайкальском филиале компании «Россети Сибирь» пройдет «прямая линия» с потребителями. Позвонив по телефону 8-800-100-61-69 в период с 10 до 11 часов, жители Забайкальского края смогут задать любые вопросы, касающиеся деятельности энергокомпании её руководству.
Если у вас есть вопросы, предложения или жалобы, касающиеся качества и надежности электроснабжения, технологического присоединения к электросетям – энергетики готовы ответить на них. Все звонки потребителей будут оперативно проработаны, прияты необходимые меры для устранения замечаний, осуществлен регулярный контроль их исполнения. Главная цель специалистов энергокомпании – развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества предоставления услуг.
Напомним, проведение личных встреч и «прямых линий» с прошлого года стало традиционным мероприятием в Россети Сибирь. Раз в квартал ее руководство общается с забайкальцами. Опыт проведенных мероприятий оказался успешным – удалось решить с потребителями ряд вопросов, оказать людям помощь и выслушать конструктивную критику.
Получить дополнительную информацию по проведению личной встречи можно по телефону: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный), а также на официальном сайте компании.
На правах рекламы