функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban

Выжившие пассажиры упавшего с моста автобуса под Сретенском рассказали о трагедии

Алексей Кузичев / Общество, 07:52, 2 декабря /
Выжившие пассажиры упавшего с моста автобуса под Сретенском рассказали о трагедии
Фото с сайта СУ СКР

Пассажиры автобуса Сретенск-Чита, упавшего 1 декабря с моста в реку, рассказали о случившемся. По их словам, водителя просили ехать медленнее. Об этом сообщила ГТРК «Чита». В ДТП погибли 19 человек.

- Водитель гнал, снег шёл, порошка, гололед, ему там сзади говорили не гоните, порошка же. Всё, затащило нас, тут сразу же и с моста полетели, а потом уже не помню как. Жена где-то здесь, а позвонили сейчас сестре сказали, что детей нет больше, - рассказал пострадавший Владимир Воробьёв.

По словам пассажиров, в момент аварии большинство в автобусе спали.

- Мы все спали, и только когда автобус летел с моста, мы все заорали и почувствовали этот толчок, и как бы вторая жизнь, а не знаю как нам повезло просто с парнем, но мы выжили, - говорит ехавшая в автобусе Олеся Гусевская.

Ранее ZAB.RU писал, что автобус Сретенск - Чита 1 декабря упал с моста в реку Куэнга в 60 км от Сретенска. В автобусе находились 43 человека. По последним данным, в аварии погибли 19 человек. Для ликвидации последствий ДТП были привлечены более 70 человек и больше 20 единиц техники.

Краевое Минтруда объявило сбор средств для помощи пострадавшим и семьям погибших. Также помощь поручил оказать премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Прокуратура начала проверку, следователи возбудили уголовное дело. К месту происшествия из Читы направили два вертолета центра медицины катастроф.

ZAB.RU публиковал списки пострадавших и погибших в ДТП.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 17
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1171033
    Ужас,гнев,боль!!! За не полный месяц,30 человеческих жизней!!! Сколько покалеченных семей!!!Сколько ВЛАСТЬ тебе нужно кровавой дани,что бы ты посмотрела на СВОЙ НАРОД???
    Ответить
    28
    0
  • 1171028
    Всем,всем самые глубокие соболезнования....
    Что должно случиться ещё, чтобы НАШИ СУДЬБОТВОРЯЩИЕ поняли, что нужно возвращать государственные автопарки,где вовремя проводились ТО, где водителей допускали к рейсу после настоящей мед.комиссии,где за всё несли ответственность определенный постоянный круг лиц, где за руль садились опытные водители с настоящими правами!!! Нет слов! Всё у частников! Везде бардак! Люди, земляки, крепитесь!
    Ответить
    44
    0
  • 1171008
    "Роисия сейчас напоминает автобус, который рухнул с моста на лёд реки Куэнга. В нём ещё барахтаются живые люди и их не удаётся достать из-за отсутствия необходимой спецтехники и спецсредств. Автобус проломил лёд и может пойти на дно ледяной реки... Смартфонные россияне, вы давно ни кому не интересны и не нужны!"
    Ответить
    24
    6
    • Отзыв автора "Саня" был удален за нарушение правил комментирования
    • 1171013
      Про тех осмотры частные, что нужно отдать их ГИБДД))) Да проходила страна это сгнившее болото! Когда за деньги, эти продажные по своей сути чедобреки, так же ставили техосмотр не глядя...Корпупционная помойка раша, с полностью сгнившей п......ой вертикалью...
      Ответить
      16
      3
      • 1171022
        ну и мы будем проходить техосмотры так же как и сейчас невозможно сдать на права .Ну на дорогах тем не менее столько ид*отов у которых их нужно просто отбирать .Сбил ребенка или кого либо на пешеходном сразу отдай права навсегда ,
        Ответить
        14
        0
  • 1171007
    А Вы в курсе, что ГИБДД теперь не имеет право проводить ТО? Все отдали частникам. За деньги. И в этом одна из причин подобных трагедий. Сколько еще смертей нужно, чтобы государство глаза открыло. Или в этом его политика?
    Ответить
    28
    1
  • 1170998
    Совершенно верно! этот вид деятельности должен лицензироваться водители должны регулярно обучаться, обязательно быть строгий контроль, GPS . топограф, скоростной режим соблюдаться!!! мы уже достаточно много близких потеряли в таких ужасных авариях... чтобы эта ситуация осталась без последствий ровно через неделю! нужно поднимать этот вопрос как особо остро нуждающийся в ужесточении!!!! гонятся за прибылью, а догоняют смерть!
    Ответить
    13
    2
    • 1171003
      этой прорывной, деградировавшей с 1985 г. стране, уже ничего не светит...
      Ответить
      21
      4
      • 1171005
        Что да то да.... 99% что ничего не изменится.. ровно через неделю тему в СМИ сменят, всё забудется.
        Ответить
        31
        1
  • 1170996
    водитель такси Сатурн (Шилка-Чита-Шилка) ранее попавший в ДТП видимо не усвоил урок и за рулем семки грызет , грызун. и тоже получает замечания
    Ответить
    20
    0
  • 1170992
    В замусоренной расее с ос*отинившимся смартфонным населением, чиновниками-проходимцами и в*ьем - коллапс во всех сферах! На примере данной автокатастрофы: автобус в рейсе без страховки, отсутствие поста ГИБДД на предмет проверки тех.состояния и документов, чудовищное состояние дороги в районе Сретенска, ненадлежащее ограждение моста, отсутствие спецтехники и спецсредств у "спасателей", "подъем автобуса ломом", обязательный прилет шишек всех уровней (огромные траты на перелеты), выразивших озабоченность случившимся, день траура, и т.д. и т.п...
    Ответить
    32
    6
  • 1170989
    Много маршрутчиков на межгороде нарушает скоростной режим. Едут с пассажирами на высоких скоростях. Куда торопятся, зачем?......
    Ответить
    34
    0
  • 1170977
    С обществнным транспортом в России какой-то бардак.
    Жалобы, жалобы, жалобы на водителей, на перевозчиков, на бездействие контролирующих органов. Штрафы в пользу пожаловавшихся - штрафы должны стать заработком для пассажиров.
    Все так постоянно ездят, боятся, молятся, облегченно вздыхают, или ревом ревут, но хоть кто-нибудь пожаловался письменно в контролирующие органы? Контролеры хоть что-нибудь реальное сделали, чтобы этого бардака не было?
    О чем говорить, если все прекрасно видят, как в городе ездят маршрутчики. Ничего десятилетиями не меняется. На красный по пешеходному легко, через сплошную - легко. Сколько с тарифа идет на руки контролерам, если все эти нарушения совершаются столь легко?
    Перевозчику, создавшему трагедию, вообще запретить заниматься любой деятельностью лет на двадцать.
    Ответить
    41
    0
    • 1171343
      Это не только с автобусами а Самолеты
      Ответить
    • 1170981
      Зарабатывают на смерти людей!
      Ответить
      24
      0
  • 1170974
    Жесть.
    Ответить
    16
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Бардак в пассажирских перевозках – будет снова имитация деятельности или реальные шаги?
Общество -
Бардак в пассажирских перевозках – будет снова имитация деятельности или реальные шаги?

Пассажирские перевозки – проблема застарелая. После трагедии с паломниками, с лучившейся в 2017-м, власти, общественность и сами перевозчики много говорили о изменении ситуации, которая систематически приводит к человеческим жертвам. После очередной недавней автокатастрофы (в которой погибло 19 забайкальцев) снова встал тот же вопрос. АРХИВ от 09.12.2019 00.57 https://zab.tv/news/obshchestvo/osipov-o-passazhirski.. Александр ОСИПОВ губернатор Забайкальского края: «Говорит о том, что вакханалия с перевозками продолжается, и нужно предпринимать меры». Проблема комплексная – с одной стороны практически расформированная служба ГИБДД. Многочисленные сокращения штата аукнулись снижением профилактики нарушений ПДД. После ужасающей аварии под Сретенском ДТП не прекратились. На прошедшей неделе случилась авария с участием автобуса в Атамановке, а на федеральной трассе был задержан водитель автобуса в крови которого оказалось 0.29 промилле алкоголя. Отсутствие контроля перевозчиками своих же маршрутов – одна из причин которую так и прозвали – маршрутная вакханалия. АРХИВ ОТ 04.12.2019 Владимир КУЛАКОВСКИЙ, начальник УГИБДД по городу Чите: «Имеются у нас четыре факта из ряда вон вызывающее – управление в состоянии опьянения и отказ от прохождения медицинского освидетельствования, доведу, что два факта вот этих отказа это был ИП Меняйло и ИП Бабкин в том числе где водитель умудрялся представляться как неработающий» «Ну это таксисты, что мы думаем? Скорость, скорость, скорость. Скоростной режим. Летают, как сумасшедшие. У нас тахографы. У них же ничего нет. /у нас больше 90 нельзя ездить. А они глаза выпучили и полетели» Самый главный гвоздь в крышку гроба законности перевозок забивает местное законодательство. Глава города прямо заявил – оно сделано под конкретных предпринимателей и перевозчиков, а не во благо пассажиров. ЦИТАТА Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Вместо того чтобы взять за основу апробированное, успешно работающее в других городах положение о пассажирских перевозках и адаптировать под Читу, изобрели своё, но подстроенное под конкретных перевозчиков. Поставили на грань выживания муниципальный транспорт – троллейбусы, их маршруты на 75% пересекаются с маршрутными такси, которые и забирают у них пассажиров. В течение многих лет горожане обращаются в администрацию с жалобами: вечером из отдалённых районов не уехать, а перевозчик не несёт за это никакой ответственности» Неужели что-то поменяется на этот раз? Обратите внимание на дату нашей архивной съемки. Она сделана буквально несколько дней до ужасной аварии с паломниками. Именно тогда было принято очередное решение в пользу «конкретных перевозчиков», о которых сейчас как раз и говорит Ярилов АРХИВ от 30.05.2017 «С учетом деятельности депутата при принятии решений в которых у депутата может возникнуть какая-то либо заинтересованность, мы полагаем, что не может принимать участие в голосовании Артем Меняло крупный маршрутный перевозчик тем не менее рекомендации прокуратуры пренебрегает и на заседании городской Думы 25 мая голосует за принятие изменений в документах именно его голос становится решающим исходя их количества присутствующих. Положение принято» Что же происходит теперь? Меняйло продолжает заседать в профильном его бизнесу комитете и принимать нужные для себя и коллег по бизнесу решения. Городская администрация выходит на тропу войны – пока особо конкурировать с маршрутками не получится, но первые шаги сделаны. «Ни один из предпринимателей не знаю по какой причине соответственно мы будем требовать будем юридически наказывать до сих пор не дали нам свое расписание ну как Константин Борисович говорит, что это все-таки не выгодно предпринимателю. Пора я думаю безобразия эти уважаемые читинцы коллеги безобразия пора — это прекратить» Прекращать безобразия собираются возрождением муниципального автопарка. Тут и зоны ответственности понятны, и медицинское освидетельствование - норма, а не каприз. Также - свой техосмотр, а не какой-то подряд на неведомом СТО. Ну и конечно – новенькие автобусы – пока один 17-й маршрут. Но это только самое начало. А это уже – большое дело. Вячеслав Бортницкий, Анастасия Шадрина. ЗабТВ

Осипов получил премию. При чём здесь Нехаев?
Общество -
Осипов получил премию. При чём здесь Нехаев?

 Александру Осипову и его команде удалось обойти Романа Старовойта из Курской области и Радия Хабирова из Башкирии. Политическая премия «Гамбургский счёт» была вручена нашему губернатору Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Специальный приз получают политики, партии, политические группы и кандидаты, участвовавшие в конкурентных политических кампаниях в России и за рубежом. Напомним, 19 сентября прошла инаугурация Осипова. Получив на выборах 90 процентов голосов избирателей, он стал четвертым по счету губернатором края. Александр ОСИПОВ губернатор Забайкальского края: «Думал, что уже невозможно усиление этого чувства - чувства ответственности. Доверие очень большое и вопросов , которые надо решать, очень много. Планов, у нас тоже много и многие из них уже реализуются». Стоит отметить, что этот успех во многом зависел от профессиональной работы Сергея Нехаева, первого заместителя председателя правительства Забайкальского края. Он всегда был в тени, но работал на результат, который не заставил себя долго ждать. Сергей НЕХАЕВ и.о. первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края – руководителя Администрации Губернатора Забайкальского края: «Сегодня мне кажется самая хорошая консистенция ощущения этого праздника. Когда хорошее, яркое солнце. Когда добрые, улыбчивые люди сегодня пришли. Забайкальцы все здесь». После приезда Сергея Нехаева в Читу произошли резкие изменения в информационной политике регионального правительства, за месяц был открыт сплошной поток сообщений о деятельности Осипова во все краевые СМИ. До Нехаева информация о работе руководителя региона подавалась выборочно, многие совещания проходили в закрытом формате. Отметим, что прежде Нехаев был советником губернатора Приморского края Владимира Миклушевского и успешно возглавлял его пресс -службу. Юлия Седельникова, Дарья Юринская, ЗабТВ