После обращения жительницы Читы на портале «Голос забайкальца», предпринимателям и водителям, обслуживающим маршрут №10 «Вокзал-Агрогородок «Опытный», была объявлена благодарность от имени администрации Читы. Об этом сообщается на официальном портале Забайкалья.
«Здравствуйте. На вашем сайте можно поделиться проблемой и пожаловаться, а вот доброго слова сказать некому. Мне бы очень хотелось сделать именно это. Мы, жители агрогородка «Опытный», выражаем свою благодарность всем водителям маршрута №10 за их доброту, отзывчивость, добросовестный труд и их внимание к нам, пассажирам. График движения всех маршруток подобран очень правильно. Подходит работающим и студентам, а самое главное, что они ходят вовремя и по расписанию. Спасибо им большое, что они у нас есть! Надеюсь, будут радовать нас своим присутствием еще много лет. С уважением, Ирина», - написала в своем сообщении пользователь портала.
В ответ на это начальник отдела пассажирских перевозок комитета городского хозяйства администрации Читы Юрий Устюгов сообщил, что, не все жалобы и нарекания жителей и гостей столицы Забайкальского края на работу общественного транспорта подтверждаются. Он добавил, что предпринимателям и водителям, обслуживающим маршрут №10 сообщением «Вокзал - Агрогородок «Опытный»», за предоставление качественных транспортных услуг объявлена благодарность.
Качество предоставления услуг общественного транспорта входит в топ самых популярных тем на портале «Голос забайкальца». За последние три месяца поступило более 80 таких сообщений. В основном поступают жалобы на долгое ожидание маршрутных такси на остановках.
Это первая благодарность, которая поступила в адрес перевозчиков от жителей региона.