В России начал работу новый онлайн-канал связи малого бизнеса с государством «Сервис 360°»

Никита Кондратьев / Общество, 16:24, 13 ноября 2021
В России начал работу новый онлайн-канал связи малого бизнеса с государством «Сервис 360°»
Фотография из архива ZAB.RU

На сайте Корпорации МСП начал работу новый онлайн-канал связи малого бизнеса с государством «Сервис 360°». Об этом сообщается на сайте Министерства экономического развития РФ.

«У нас действуют различные каналы сбора обратной связи от предпринимателей. В регионах открыты горячие линии центров «Мой бизнес». В прошлом году в период длительных ограничений сотрудниками центров был обработан миллион обращений предпринимателей. Новый канал сбора обратной связи дополнит существующие», - сообщила замминистра экономического развития Татьяна Илюшникова.

Через этот сервис предприниматели могут передавать информацию о проблемах, возникающих из-за введения ограничительных мер по коронавирусу, при проведении торгов и надзорных мероприятий.

По словам гендиректора Корпорации МСП Александра Исаевича, все обращения, отправленные через этот сервис, будут прочитаны.

При этом срок рассмотрения составит не более пятнадцати рабочих дней.

Сейчас «Сервис 360°» включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. В будущем количество тем для обращений будет увеличиваться.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"