Энергетикам задали 120 вопросов

16:00, 12 декабря 2007
В ОАО «Читаэнерго» закончилась «горячая линия» по вопросам электроснабжения. Она проходила в течение недели – с 3 по 10 декабря. За время работы прямой линии специалистами компании было принято и обработано более 120 обращений. В основном забайкальцев интересовало качество электроэнергии, аварийные отключения, проверка приборов учета, технологическое присоединение. Приоритетной задачей, отмечает пресс-служба компании, энергетиков на сегодняшний день является формирование системы комплексного обслуживания клиентов. Для решения этой задачи в «Читаэнерго» в 2008 году будет открыт Центр обслуживания клиентов. По телефону 388-389 каждый потребитель электроэнергии может получить любую интересующую информацию, своевременно сообщить о возникших проблемах, подать заявку на технологическое присоединение или проверку приборов учета. Сотрудники энергокомпании не оставляют без внимания ни один звонок.
Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"