Билеты на «Чайник» будут стоить не дороже, чем на остальные русские и зарубежные сеансы. Скидки школьникам и студентам будут предусматриваться в обычном режиме кинотеатров, сообщает «Восток-Телеинформ».
- Основная целевая аудитория фильма – молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет, ведь сюжет затрагивает проблемы именно людей именно возрастной этой категории. Хотя, в целом картина будет интересна всем, и если она вызовет много положительных откликов, то мы продолжим свою деятельность в этом русле, - отметил игрок команды «Байкал» Марк Николаев.
Сюжет картины разворачивается вокруг мечты четырех друзей купить автомобиль. У каждого из них на это своя причина, но подходящий для всех вариант - черная «Тойота Чайзер» (в народе называема «чайником», - отсюда, кстати, и название фильма) - подвернулся случайно. Цена мечты - 200 тысяч рублей. Друзья решают разделить эту сумму поровну на четверых - по 50 тысяч рублей с человека. Каждый из них зарабатывает средства на покупку автомобиля по-своему.