Интернет-сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» появился на сайте ФНС России, сообщили корреспонденту «Забмедиа.Ру» в пресс-службе ведомства.
- Для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходим сертификат ключа подписи, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в сети доверенных удостоверяющих центров, участником которой является Федеральная налоговая служба. Кроме того, обязательно наличие программы «CryptoPro». Направление документов осуществляется заявителем или нотариусом через сайт ФНС в соответствующем разделе с использованием электронной подписи, - пояснили в пресс-службе.
Документы для госрегистрации сканируются с бумажных носителей и направляются в регистрирующий орган в виде файлов.
После регистрации отправитель получает сообщение, содержащее уникальный номер, который позволит получить на сайте в подразделе «Информирование о результатах обработки ранее поданной заявки» сведения о прохождении документов в регистрирующем органе. Предусмотрена также возможность получения заявителем экземпляра документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, постановку на учёт в налоговом органе, учредительных документов либо решения об отказе в регистрации, на бумажных носителях.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте ФНС www.nalog.ru, а также обратившись за консультацией в налоговые органы края.