- Автором данной информации, составленной со слов Натальи Макаровой, явился Забайкальский правозащитный центр. При этом было заявлено об использовании бывшими и нынешними сотрудниками Кадалинского отделения милиции, подозреваемыми ею в причастности к исчезновению сына, родственных связей в правоохранительных органах, в том числе прокуратуре, в связи с расследованием уголовного дела по данному факту, - пояснили в пресс-службе забайкальской краевой прокуратуры.
У старшего прокурора отдела по надзору за процессуальной деятельностью в органах Следственного комитета РФ прокуратуры Забайкальского края Руслана Фотина состоялся телефонный разговор с Натальей Макаровой, которая не смогла подтвердить такое свое утверждение, сославшись лишь на известные ей слухи и суждения. При этом она назвала в разговоре некие имена и фамилии прокурорских работников, которые, как оказалось, никогда не значились в числе работников прокуратуры Забайкальского края. Прокуратура в ходе проверки установила также, что ни у кого из работников прокуратуры нет родственных отношений с сотрудниками милиции, на которых указывает Макарова.
Директор Забайкальского правозащитного центра Виталий Черкасов также не располагает какой-либо достоверной информацией, подтверждающей подозрения и обвинения Натальи Макаровой в отношении прокурорских работников. Он пояснил работнику прокуратуры, проводившему проверку, что вся его информация построена на ее словах, сказанных вне записи видеоролика, и им не проверялась.
В пресс-службе краевой прокуратуры уточнили, что расследование уголовного дела по факту безвестного исчезновения сына Натальи Макаровой, которое проводит Следственное управление СКР по Забайкальскому краю, взято в ведомстве на контроль.