Секреты успешного туристического бизнеса

Общество, 15:59, 18 марта 2013

Туристический бизнес является перспективным и выгодным направлением коммерческой деятельности. Действительно, число людей, обращающихся к услугам турфирм, ежегодно растет. Кроме того, на первом этапе работы нет необходимости в масштабных вложениях. Все это является причиной того, что многие пытаются организовать свое дело на этом поприще. Но почему у одних дела сразу идут в гору, а у других ничего не получается? Вот несколько полезных советов по организации туристических фирм.

Планирование и реклама

Открывая свою туристическую фирму, не стоит забывать о такой вещи, как сезонность бизнеса. Основное количество продаж традиционно приходится на летние месяцы, большой популярностью пользуются, также, новогодние туры из Ростова-на-Дону и отдых в начале мая. А вот январь-февраль и октябрь считаются «мертвым» сезоном. Следовательно, следует внимательно подбирать время открытия фирмы и, если открытие планируется в «высокий» сезон, то компания должна быть готова к наплыву клиентов.

Грамотная рекламная компания – важная часть успеха. Сегодня свои услуги предлагает множество компаний, поэтому важно суметь выделиться в общем потоке. Для этого следует разработать собственный узнаваемый стиль. Рекламная компания должна быть комплексной. Как правило, реклама, помещенная в одном-двух изданиях, не приносит ожидаемого эффекта. Желательно, использовать различные виды рекламных носителей.

Очень важно и правильно определить свою целевую аудиторию. К примеру, компании, предлагающей дорогостоящие круизы, следует размещать рекламу в респектабельных изданиях. Так как люди, которых может заинтересовать такое предложение, дешевые «желтые» газеты, как правило, не читают.

Работа с клиентами

Основная задача начинающей туристической компании – наработка клиентской базы, то есть подбор постоянных клиентов, которые будут постоянно приобретать туры из Саратова в данной фирме. Естественно, что время после открытия является самым сложным. Следующий год работы проходит легче, поскольку уже имеются постоянные клиенты и прибыльность растет. А вот третий год может стать переломным.

Как правило, на этом этапе отсутствует резкий рост продаж, поэтому у руководителей часто возникает ощущение, что бизнес «остановился». Именно на третьем году работы, закрывается около 40% недавно начавших работать компаний, но зато те, кто смог пережить это трудное время, прочно закрепляются на рынке.

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
Мы используем cookies для корректной работы сайта и сбора статистических данных в Яндекс.Метрика, предусмотренных политикой конфиденциальности