За полгода сотрудничества между Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей по Забайкальскому краю и Управлением промышленности и торговли города Маньчжурия было рассмотрено более ста обращений, проведено 50 консультаций, сообщает «Вести-Чита».
Напомним, теперь до приобретения покупки российские туристы могут получить консультацию в управлении промышленности и торговли города Маньчжурии. Туда же можно обратиться с жалобой на некачественный товар. Обязательным условием является наличие чека. Своё обращение вместе с приложенными документами потребитель может отправить и по электронной почте. Ответственность за недоброкачественный товар понесут продавцы и производители.
- Как сообщили нам, размер штрафа для нерадивых продавцов зависит от стоимости реализованного товара и может составлять до трёхкратной стоимости, как правило они принимают меры в отношении изготовителя, если товар некачественный или нарушены сроки поставки, - говорит Оксана Барковская, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю.
В списке тех, кто сумел отстоять свои права, десятки человек. Сумма, которую им возместили, составила в общей сложности почти 35 тысяч юаней.