С начала года в Управление Роспотребнадзора по краю поступило около 10 жалоб от забайкальцев, которые заказывали товар по Интернету, но их ожидания оправданы не были, сообщил 1 июля «Забмедиа.Ру» начальник отдела защиты прав потребителей Управления Павел Пономарев.
- Ситуация типичная. Люди заказывали китайские товары, однако они либо не приходили, либо были плохого качества. Когда потребители начинали писать продавцам претензии, то ответа им не приходило. Тогда пострадавшие обращались к нам, - рассказал Пономарев.
Однако, добавил он, сотрудники Управления не смогли установить владельцев сайтов, продающих через Интернет китайские товары.
- У нас нет полномочий вести оперативную деятельность, поэтому все обращения мы направили в полицию. Ответа из правоохранительных органов пока не было, - сказал наш собеседник.
Он посоветовал забайкальцам при приобретении товара через Интернет быть предельно внимательными, тщательно изучить информацию о продавце и товаре, содержащуюся на сайте и помнить о том, что иногда продавцы бывают «виртуальными».