Начальник отдела по наружной рекламе управления потребительского рынка администрации Читы Олег Белоглазов посетовал на то, что многие бизнесмены «забывают ФЗ «О государственном языке РФ», где четко прописано: в рекламе не должны допускаться грамматические ошибки» и рассказал о предпринимаемых ответных мерах. Об этом сообщает присутствовавший на информационной встрече корреспондент «Забмедиа».
- Мы все это актируем и отправляем в прокуратуру. Прокуратура принимает адекватные меры. «Учит русскому языку» - вручает предписания. Надо как-то все-таки более внимательно к этим вопросам подходить, - пояснил Олег Белоглазов.
В частности, недовольство представителя городской администрации вызывают «игры» рекламодателей со словами, в результате которых искажается их смысл или появляются орфографические ошибки.